14 заседание клуба руководителей колл-центров «HotSkills» было посвящено налаживанию социальных связей. Специально приглашенный гость – известный в Украине и за ее пределами бизнесмен итренер, президент компаний «Промкабель-Электрика» и «Пан Электро», Ваче Давтян, провел тренинг «Сила социальных связей».
«Психологическая осень» выбивается из традиционного формата заседаний клуба, посвященных сугубо профессиональным вопросам. Впрочем, членыHotSkills считают, что для руководителя не бывает лишних знаний, ведь настоящий профессионал должен быть успешен во всем.
Ирина Величко,член Экспертного Совета клуба руководителей колл-центров «HotSkills», президент ВАКЦ уверена: «Любая неформальная, а уж, тем более, дружеская обстановка сплачивает коллектив единомышленников. Сейчас многие бизнесмены сидят в своих коконах, не желают делиться опытом и личными наработками, к счастью, в нашем клубе все не так. Мы не только «заседаем» - мы готовим суши, танцуем сальсу, то есть – делаем общение полезным и приятным. Поэтому я очень приветствую различные направления деятельности клуба, в частности «Психологическую осень»».
Вопросы рассмотренные тренером, интерактивность самого мероприятия и живые примеры никого не оставили равнодушным. Технологии знакомства, общения, активного слушания, а также создание новых и поддержка существующих социальных связей, сторителлинг, составляющие интеллекта и информационное брокерство – вот не полный перечень понятий, которые обсуждались на тренинге.
«Наработать социальные связи не трудно», - утверждает Ваче Давтян. Гораздо сложнее поддерживать свой круг связей, актуализировать его и, по необходимости, удалять ненужное, как в почтовом ящике. Чем больше у человека контактов, чем шире его социальная сеть, тем проще ему решать различные проблемы. Ведь, по данным западных психологов, от любого человека на планете нас отделяет всего 6 связей,а внутри страны количество посредников сокращается до трех.Важный момент, о котором люди часто забывают – собеседника необходимо слушать и слышать. «Слушайте своих собеседников, интересуйтесь их рассказом, задавайте вопросы и им приятно будет общаться с вами» - утверждает Ваче Давтян. И самое главное, в социальных связях, впрочем, это справедливо и для других аспектов существования человека, жизненная миссия. Ведь если не видеть цели, как понять, куда идти.
Тренинг получился насыщенным и эмоциональным. Аудитория охотно участвовала в играх и обсуждала проблемы, предложенные Ваче Давтяном. Тренеру удалось добиться главного – присутствующие почувствовали себя единой командой, поэтому все работали весьма продуктивно – скучающих не было.
Елена Стреканова, Член Экспертного Совета клуба руководителей колл-центров «HotSkills», начальник управления информационного обслуживания Департамента Обслуживания Клиентов Альфа-Банк, подтверждает: «Здорово разложилось по полочкам то, что раньше было в каше. Очень полезный тренинг - я не только сама научилась многому, но и передам эти знания ребятам, с которыми работаю».
Елена Левченко, Член Экспертного Совета клуба руководителей колл-центров «HotSkills», президент ООО «Восточно-Европейские услуги связи» (ТМ Beeper) - «Мне очень понравилось! То о чем говорил Ваче Давтян, напрямую связано с работой колл-центров, телемаркетингом – умение задавать вопросы, аргументировать, тот же социальный интеллект. Мое мнение – данный тренинг очень вписался в тематику «HotSkills»».
Тренинг закончился, а члены клуба еще долго не отпускали Ваче Давтяна, задавали ему вопросы, и обсуждали свое видение материалов рассмотренных на тренинге. Наконец, заседание продолжилось, но уже в более торжественной обстановке – все же, день рождения клуба!Юлий Трескин, руководитель call-центра, «Киевская Русь» получил награду за самое оригинальное поздравление в честь трехлетия «HotSkills». Юлий написал небольшую поэму,которую зачитал под аплодисменты присутствующих.
Какой же день рождения без торта! Ирина Величко и Елена Левченко подарили собравшимся великолепный торт, который и был съеден с пожеланиями дальнейшего процветания«HotSkills».
Вот таким интересным, дружеским, непринужденным было 14 заседание клуба руководителей колл-центров «HotSkills». Следующая встреча пройдет, также в рамках «Психологической осени», на этот раз члены клуба примут участие в тренинге с интригующим названием «Власть денег».
Справка:
Клуб руководителей колл-центров «HotSkills» создан Украинской Ассоциацией Директ-Маркетинга (УАДМ) и Международным бизнес-форумом «Дни Директ Маркетинга в Украине» в сентябре 2007 года.
Цель Клуба: создать площадку для общения и обмена опытом профессионального сообщества. Выявить и популяризировать лучший опыт в сфере управления персоналом и другими ресурсами колл-центра. Познакомить участников рынка друг с другом.Аудитория: Руководители колл-центров. Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной торговли в Украине. Количество членов – 26 компаний.
Цели Ассоциации:развитиерынка ДМ-услуг и популяризацияДМ-технологий в Украине; защитаинтересов и поддержкаучастниковрынкадирект, интерактивного и инновационногомаркетинга, дистанционной торговли