Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2011 » Вересень » 30 » Состоялся уникальный аукцион эффективных решений

Розміщення новин компаній

Состоялся уникальный аукцион эффективных решений

7 сентября в рамках 15-й Международной выставки рекламы, маркетинга и массмедиа REX Маркетинг-группа OS-Direct совместно с Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) провели Аукцион эффективных решений, где в качестве лотов были маркетинговые проекты, а их покупателями — реальные клиенты.

Во время аукциона 9 агентств – i-Free, Prodigi, Qmedia, SPN Ogilvy, «Бюро Маркетинговых Технологий», Talan Communications, OS-Direct и SPN Ogilvy, Provid, представили свои лоты – выполненные проекты: от задачи, поставленной клиентом, через найденное решение и реализацию, до полученных результатов. В свою очередь покупатели – ведущие маркетологи Украины, в жесткой борьбе смогли (у каждого покупателя была ограниченная сумма «бюджета» в 500 безусловных единиц) приобрести приглянувшийся лот. Покупателями стали Неля Подгорная (Лореаль,ТМ Vichy), Павел Шевчук («Оболонь»), Татьяна Желтомирская и Алексей Брень (Nemiroff), Владимир Коломоец («Галычина»), Сергей Бородкин («ТЕВА»), Екатерина Марусовская («ВТБ банк»).

С ролью аукциониста блестяще справился Дмитрий Джеджула, CDMA.

Безоговорочными лидерами аукционами стали лоты «На пиво с Водным миром» от Inspire metamarketing и «Извещение о прекращении конкуренции» от OS-Direct и компании «ЗИП». Для их приобретения «покупатели» вступили в коалицию и объединили несколько бюджетов.

Представленный компанией iFree проект «Новогоднее поздравление» от ТМ «Живчик», в рамках которого потребителям предоставлялась возможность заказывать и отправлять по мобильному телефону новогодние открытки от «Живчика», был оценен в 550 б.е. А вот второй проект компании «Мобильная карта» обошёлся покупателю в 150 б.е.

Четвёрку лидеров аукциона замыкает Provid с кейсом Cheese cake, призванным привлечь инвесторов на достройку тренингового центра для социальных работников. ДМ-решение приобретено компанией «Лореаль» за 350 б.е. В свою очередь другой проект компании «Убегающие ноги» был оценен в 150 б.е., хотя все присутствующие восхитились нестандартным подходом к, казалось бы, банальной задаче привлечения учеников в танцевальную школу.

Также были проданы следующие лоты:
Проект «Microsoft карта» компании Prodigi продан за 200 б.е.;
Проект Beauty Seasons компании Talan Communications – 150 б.е.;
Проект «Шкодничать нужно эффективно» компании Qmedia – 100 б.е.;
Проект «Малинки» агентства SPN Ogilvy – 100 б.е.;.
Проект THE END of your problems от «Бюро Маркетинговых Технологий» не нашел своего покупателя среди присутствующих, однако получил поощрительный приз в виде дыни!

Проведенный аукцион предоставил возможность заказчикам присмотреть самые свежие и работающие маркетинговые идеи, познакомиться с представителями ведущих агентств, сразу увидеть их в «действии», а значит — сэкономить время на первичном выборе агентства-исполнителя. Со своей стороны, для агентств — это уникальный шанс в дружественной обстановке представиться заказчикам и презентовать свои лучшие кейсы.

Зрители же получили отличную возможность понаблюдать за процессом «выбора» подрядчика, понять требования заказчиков и возможности агентств - в общем, активно подержаться за пульс рынка.

Кроме этого, все присутствующие уже за реальные деньги смогли побороться за лоты от ярких личностей рекламно&маркетингового рынка. Самым «дорогим» оказался лот от Fedoriv – 2 билета на концерт легендарной рок-группы «ДДТ» - премьеру нового альбома «Иначе», который состоится 9 ноября 2011 года в Москве. Помимо этого, счастливчикам достались секретный сундук с неизвестным содержимым от Юния Давыдова, R&I; мишени, позволяющие владельцу достигать цели, от Юрка Гуцуляка; виски с автографом Макса Бурцева; серебряный нож для корреспонденции от Валентина Калашника и Лилии Горелой. Вырученные деньги, – а их удалось собрать порядка 2 тыс. гривен – переданы в Научно-практический медицинский центр детской кардиологии и кардиохирургии МЗ Украины.

Маркетинг-группа OS-Direct и УАДМ поздравляют покупателей как маркетинговых, так и поощрительных лотов и очень надеяться, что сотрудничество клиентов и «продавцов» не ограничится лишь аукционом.

OS-Direct – украинская маркетинг-группа, основанная в 1998 году. 13 летний опыт, «закаленные» сотнями успешных проектов компетенции, собственная производственная база, позволяют качественно решать маркетинговые задачи самых взыскательных Клиентов.

Справка:
Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ-, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной  торговли в Украине. Количество членов – 37  компаний. Цели Ассоциации: развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине; защита интересов и поддержка участников рынка директ-, интерактивного и инновационного маркетинга,  дистанционной  торговли


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Украинская ассоциация директ маркетинга  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Украинская ассоциация директ маркетинга Спам
все новости компании Украинская ассоциация директ маркетинга
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 2895 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz