Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2010 » Липень » 1 » Специалисты компании "TOTE-consult" провели тренинг «Техники увеличения продаж в розничной торговой точке»

Розміщення новин компаній

Специалисты компании "TOTE-consult" провели тренинг «Техники увеличения продаж в розничной торговой точке»

28 июня, на теплом и ласковом побережье Черного моря состоялся тренинг «Техники увеличения продаж в розничной торговой точке», который провели специалисты TOTE-consult для местной дистрибуторской компании.

Участники мероприятия узнали и опробовали эффективные приемы и стратегии обслуживания клиентов, которые очень сильно отличают успешных профессиональных продавцов от неуспешных, в частности как избежать банальных фраз типа «Что вам подсказать», «Спрашивайте» и ненавязчиво завязать диалог с покупателями, как правльно интересоваться пожеланиями клиентов касательно товара, а также как и когда проявить инициативу и предлагать сделать покупку.

«Что Вам подсказать?» - удивительно, но эта набившая оскомину фраза продолжает занимать первые строчки хит-парадов приветствий в магазинах, салонах, выносных и стационарных торговых точках самых разнообразных калибров и мастей. Как показывает практика, в 90% случаев такая попытка завязать диалог с покупателем вызывает прямо противоположный эффект в виде «Спасибо, я сам» и дальнейшего ухода клиента «по-английски».

Второй «горячей точкой» в системе продаж «через прилавок» является навязчивое стремление продавца рассказать покупателю о товаре побольше и побыстрее. Но для каждого человека в одной и той же вещи важно что-то свое. И рассказ «не о том» увеличивает риск несостоявшейся продажи, ибо клиент не слышит в словах торговца ничего интересного для себя, и разговор сводится к банальному: «Скажите мне стоимость и все».

В отличие же от низкоквалифицированных продавцов, которые, подобно дикторам на радио, просто информируют о товаре, профессионалы выясняют актуальные мотивы покупателя и заботятся о том, чтобы найти оптимальное решение его задач.

Впрочем, как утверждает Осадчук Оксана, бизнес-тренер тренингово-консалтинговой компании TOTE-consult, не менее распространена и другая крайность: молчаливое созерцание продавцом клиента в ожидании, что тот «сам спросит, если его что-то заинтересует». «Может, конечно, где-то молчание и золото, но только не в продажах», - утверждает Осадчук О.

Четвертый «косяк» в работе реализаторов заключается в неумении вовремя заметить, когда покупатель «клюнул», и грамотно «закрыть» сделку в этот момент. Более того, многие продавцы попросту стесняются предложить клиенту сделать покупку, и надеются, что тот «сам созреет». А ведь в продажах, как и в рыбалке, важно «подсекать» вовремя.

И, наконец, пятая ошибка, из-за которой многие компании, занимающиеся розничными продажами, недополучают значительную часть прибыли, - это регулярное не-предложение клиентам приобрести сопутствующий товар в дополнение к основной покупке. Так происходит потому, что продавец зачастую принимает решение за покупателя, то есть ничего больше не предлагает, потому что «это и так уже для клиента очень дорого».

Узнать же и опробовать эффективные приемы и стратегии обслуживания клиентов, которые очень сильно отличают успешных профессиональных продавцов от неуспешных, посчастливилось сотрудникам крупной крымской дистрибуторской компании (продукты питания и сувенирная продукция) на тренинге «Техники увеличения продаж в розничной торговой точке», который состоялся в этот понедельник, 28 июня, на теплом и ласковом побережье Черного моря, организатором которого выступила компания TOTE-consult.

В частности, участникам были предложены конкретные и, что важно, прикладные способы того, как избежать банальных фраз типа «Что вам подсказать?», «Спрашивайте!» и ненавязчиво завязать диалог с покупателями, как правильно интересоваться пожеланиями клиентов касательно товара, а также как и когда проявить инициативу и предлагать сделать покупку.

Кроме того, наличие витрины с продукцией компании, которая была специально для данного мероприятия воспроизведена в учебном зале, позволила по-максимуму приблизить игровые ситуации к повседневным рабочим реалиям персонала. Что, в свою очередь, помогло выполнять предложенные упражнения с наибольшей эффективностью.

Справка о компании:
Тренингово-Консалтинговая компания TOTE-consult (Харьков) специализируется на технологиях подбора торгового персонала и проведении тренингов по продажам, телефонным и деловым переговорам (сегмент В2В). Мы передаем «рабочие» технологии, которые многократно проверены нами, нашими клиентами и партнерами на практике и являются понятными и простыми в применении.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании TOTE-consult  адрес, телефон, сайт и другие данные компании TOTE-consult Спам
все новости компании TOTE-consult
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 3088 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz