Компания «Рубин», эксклюзивный поставщик расходных материалов под украинским брендом ColorWay, стремится завевать лидерские позиции на отечественном ИТ-рынке в своем сегменте. Сейчас компания входит в ТОП-5 рынка расходных материалов, однако уже в ближайших планах - завоевание места в тройке лидеров.
Программой тренинга предусмотрены как мотивационная (смысл и преимущества бренда, репутация компании и бренда, формирование лояльности клиентов и партнеров), так и учебная (планирование, тайм-менеджмент, общение с клиентами и корпоративные стандарты) составляющие. Участниками этих мероприятий стали продавцы, топ-менеджеры и руководство компании.
«Для персонала компании «Рубин» мы разработали эксклюзивную программу тренинга, которая включает как основательную теоретическую подготовку, так и рассмотрение практических ситуаций. Первые тренинги прошли успешно: клиент отметил значительное повышение мотивационного уровня персонала и сплоченности команды», - отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.
Справка о компании:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, оказывающая услуги в областе маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации, ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.