В пресс-брифинге, который вызвал большой интерес СМИ, приняли участие руководитель отдела маркетинга компании URSA в России и странах СНГ Андрей Титов, менеджер по связям с общественностью Екатерина Сабурова, коммерческий директор Представительства URSA в Украине (ПИИ «УРСА») Андрей Лемех и маркетинг-менеджер ПИИ «УРСА» Андрей Задворный. В ходе пресс-брифинга были представлены важнейшие преимущества использования тепло- и звукоизоляционных материалов новой линейки URSA GEO. Кроме того, эксперты рассказали о последних тенденциях в «зеленом» строительстве, основной целью которого является сокращение общего влияния застройки на окружающую среду и здоровье человека.
При этом было подчеркнуто, что «зеленое» – экологичное – строительство невозможно без использования экологически чистых материалов, показательным примером которых и являются тепло- и звукоизоляционные материалы URSA GEO.
Материалы URSA GEO полностью соответствуют всем европейским, украинским и российским требованиям по безопасности, а по многим параметрам даже превышают эти требования.При создании материалов URSA GEO используется эко-технология GEO, базирующаяся на применении натуральных компонентов и улучшенной рецептуре. Материалы URSA GEO безопасны для здоровья человека и окружающей среды, они способствуют сохранению высокого качества воздуха в помещении и поддержанию здорового микроклимата. «Усовершенствованная рецептура нового материала URSA GEO минимизировала эмиссию летучих компонентов до чрезвычайно низкого уровня. Именно поэтому URSA GEO соответствует показателям экологичности, во много раз более строгим, чем стандартные нормы, которые действуют в Европе и России. Мы получили различные сертификаты, подтверждающие высокие экологические свойства продукции линейки URSA GEO. Это европейский сертификат Eurofins Gold, российский сертификат EcoMaterial Green: мы получили высокий бал для наших продуктов URSA GEO. Есть также другие сертификаты, полученные в Европе, России и в Украине», – отметил Андрей Титов, руководитель отдела маркетинга компании URSA в России и странах СНГ.
Эксперты акцентировали внимание аудитории пресс-брифинга на том факте, что линейка продуктов URSA GEO – это естественная эволюция материалов из стекловолокна URSA GLASSWOOL. Новая линейка полностью пришла на смену предыдущей, экологические и потребительские показатели новых продуктов значительно улучшены, но при этом стоимость материалов не изменилась. Все эко-материалы, которые укладываются в концепцию «зеленого» строительства, являются более дорогими по себестоимости, и URSA GEO – не исключение. При переходе на производство URSA GEO была полностью изменена часть технологии производства, что потребовало значительных материальных затрат. Однако мы сохранили прежние цены на нашу продукцию», – утверждает А. Задворный. «Данные продукты, как и все материалы URSA, отличаются долговечностью и высоким качеством, ведь в основе материала лежит сама природа – кварцевый песок – натуральный компонент, который не поддерживает горения, не впитывает влагу и не разрушается со временем», – добавил А. Задворный.
«Тенденция «зеленого» строительства – это не просто мода, это веление времени. В отношении строительных материалов экологичность – одна из самых важных характеристик, и это начинают повсеместно осознавать как частные строители, так и девелоперы. Наша компания уделяет огромное внимание развитию портфеля экологичных строительных материалов, куда, в частности, входят новое поколение минеральной изоляции премиум-класса PureOne, материал URSA ХРS, который производится без фреонов, , и – наконец – линейка материалов URSA GEO, которая пришла на смену нашим известным материалам URSA GLASSWOOL», – отметила Е. Сабурова.
О деятельности ПИИ «УРСА», в свою очередь, рассказал коммерческий директор компании А. Лемех: «В декабре этого года ПИИ «УРСА» будет отмечать 15 лет деятельности компании в Украине. В последние годы мы занимаем лидирующую позицию на рынке Украины, и особенно сильны наши позиции на объектном рынке, где мы представляем самый широкий ассортимент продукции среди украинских компаний. Кроме того, у нас самая широкая линейка экологических продуктов, которая востребована при каркасном строительстве, а также в индивидуальном строительстве, и естественно – на VIP-объектах».
Материалы URSA и в частности – URSA GEO и URSA GLASSWOOL – использовались на широком спектре объектов: на частных, а также производственных и инфраструктурных объектах. Что касается объектов ЕВРО-2012, то материалы URSA использовались при строительстве и реконструкции стадионов, аэропортов, гостиниц, спортивных комплексов и многих других объектов.
Подводя итоги пресс-брифинга, специалисты акцентировали внимание на том, что использование URSA GEO позволяет решить сразу две ключевые задачи «зеленого» строительства: создать экологически безопасное жилье и одновременно сохранить экологию нашей планеты.
Справка:
URSA – дочернее предприятие испанского концерна URALITA, входящего в тройку лидеров строительного рынка Европы. Основные продукты, производимые компанией, это изоляционные изделия из штапельного стекловолокна и экструдированного пенополистирола. Благодаря новейшим технологиям производства, изоляционные материалы URSA являются экологическими и высококачественными. Компания URSA заботится об окружающей среде. Материалы URSA помогают экономить энергию и снижают выбросы загрязняющих веществ, т.е. помогают решать задачи, которые со временем приобретают всe большее значение. ПИИ «УРСА» – представительство URSA в Украине, осуществляющее импорт, реализацию и техническую поддержку продукции URSA в Украине.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua