Два ключевых вектора PR-фестиваля 2014 года – бизнес и политика. Вместе с авторитетными спикерами и лидерами мнений мы будем пытаться найти оптимальные решения для бизнес-PR и наиболее ответственные механизмы коммуникаций в период общественно-политического кризиса.
Программа XII Международного PR-фестиваля практически сформирована. Ключевые приглашенные спикеры:
День 1-й. «Репутационные активы бизнеса: защита и приумножение»
- Пол Холмс, основатель и генеральный директор The Holmes Report и SABRE awards
- Олег Наливайко, Глава Национального союза журналистов Украины
- Антон Подлуцкий, Главный редактор «РБК-Украина»
- Гарик Корогодский, Совладелец фитнес-центра «Аквариум» и ТРЦ «Dream Town», генеральный директор компании «Вита Веритас»
- Наталья Емченко, Директор по связям с общественностью и коммуникациям Группы СКМ
- Евгений Загорулько, Руководитель PR-службы Смарт-Холдинг
- Игорь Кирилюк, Директор по корпоративным коммуникациям Group DF
- Олег Ткачев, Автор книги «Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей»
- Василий Роговой, Советник председателя правления «Сбербанка России»
- Жан Новосельцев, Автор телепрограмм журналистских расследований
- и др.
День 2-й. «В поисках национальной идеи и общественного согласия».
- Збигнев Бжезинский, Американский политолог, 10-й Советник президента США по национальной безопасности
- Кшиштоф Занусси, Польский режиссер, сценарист
- Томас Фридман, Ведущий футуролог современности, международный обозреватель The New York Times
- Олег Покальчук, Писатель, социальный психолог, автор книги «Тремтячі еліти»
- Назип Хамитов, Философ
- Энди Гундер, Директор Украинского Института в Лондоне (Великобритания)
- Олег Медведев, Политтехнолог, журналист, депутат Киевсовета
- Игорь Минтусов, Вице-президент по GR Российской ассоциации связей с общественностью
- Vovan222, Топ-пранкер постсоветского пространства
- Сергей Балбеко и Михаил Бортник, Сооснователи группы контроля информационного поля «Фейк Контроль»
- Кристина Бердинских, Руководитель проекта «Єлюди»
- Наталья Синдеева, Основательница ТК «Дождь. Optimistic Channel», совладелец радиостанции «Серебряный дождь», журнала «Большой город», портала Slon.ru
- Коллектив создателей мультсериала «Сказочная Русь»
- и др.
Больше информации: http://pr-festival.com.ua/ua/programm.html
Ну, и по традиции, несмотря на все общественно-политические перипетии, атмосфера на Фестивале обещает быть позитивной. Участников ждут всевозможные сюрпризы, открытия, интересные встречи и яркие эмоции.
Медиаспонсоры PR-форума: Forbes, Комсомольская правда, Корреспондент, РБК-Украина, Обозреватель, Sostav, ProPr, Reklamaster, Маркетинг и реклама, Перший діловий, RegioNews, Kompass, Публичные люди, Радио Киев и др.
Подробно о Фестивале здесь: www.pr-festival.com.ua
Справочная информация
Украинская PR-Лига (Всеукраинская Общественная организация ВОО «Украинская лига по связям с общественностью») создана в 2003 г. с целью развития рынка услуг по связям с общественностью на принципах, принятых международным PR-сообществом и в частности на основе документов и принципов IPRA. Входит в число национальных профессиональных объединений в рамках IPRA.
Украинская PR-Лига объединяет PR-специалистов бизнес-сектора, органов власти, политических организаций, NGO, а также аутсорсинговых PR-агентств из разных регионов Украины. Предусмотрено индивидуальное и коллективное членство. При Украинской PR-Лиге работает постоянно действующая программа повышения квалификации специалистов отрасли (PR-школа Андрей Ротовского, президента Лиги).
Агентство PR Service основано в 2003 году как независимое коммуникационное агентство. Сфера деятельности: комплексное управление репутацией компаний, политических и общественных организаций. В течение всей своей истории является одним из признанных лидеров украинской PR-индустрии. Обеспечивает full service в области бизнес и политического PR, а также реализует коммуникативные проекты с использованием других инструментов брендинга (ATL, BTL, WOM, SEO, SMO/SMM). Партнер Агентства Елена Деревянко – «Человек-бренд» в номинации «Агентский PR» по итогам опроса специалистов PR-индустрии журналом MMR, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, член IPRA, один из фундаторов украинской школы PR. В 2013 г. Елена Деревянко победила в рейтинге «Бизнес-леди рекламно-коммуникационного рынка» (проект специализированного отраслевого издания MMR), а Агентство PR-Service заняло первое место в рейтинге украинских PR-Агентств по критерию объема клиентских бюджетов в управлении (совместный проект Всеукраинской рекламной коалиции и MMR.)
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua