Цель проведения Дней Львова - знакомство жителей украинских городов с культурой, традициями и историей древнего города Льва. Пиво «Львівське» за почти 300-летнюю историю своего существования давно стало визитной карточкой Львова и неотъемлемой частью этого удивительного города. Именно поэтому ТМ «Львівське» выступила партнером мероприятия, рассказала донетчанам и мариупольцам о древнем Львове и подарила им незабываемый праздник.
Дни Львова были организованы по инициативе Львовского городского совета и прошли при поддержке городских властей Донецка и Мариуполя. В рамках мероприятия состоялись встречи с представителями ВУЗов и туристическими операторами, презентации книг, выступления Львовского театра «Воскресение» и струнного квартета Львовской филармонии, а также дегустации львовского шоколада и мороженого.
А первое украинское пиво презентовало мариупольцам и донетчанам уже хорошо известный львовянам фестиваль живой скульптурной композиции «Львовское сквозь века», мизансцены которого отражают жизнь города Льва от XIII века и до современности. Также ТМ «Львівське» решила познакомить гостей и жителей городов Востока Украины со своеобразной субкультурой батяров, которая значительно повлияла на формирование современной культуры Львова и его традиций.
В этом году подобные культурные мероприятия прошли в Вене, Киеве, Днепропетровске, Запорожье, Луцке, а в прошлом году - в Харькове, Одессе и Луганске.
Марта Иванишин, заместитель руководителя отдела продвижения Львова Львовского городского совета: «Дни Львова в других городах Украины мы проводим с целью продвижения города и чтобы привлечь как можно больше туристов. Это акция, которая дарит нам, львовянам, уникальную возможность ближе познакомить украинцев с древним городом Льва, его обычаями, культурой и историей. Львов - это уютный и гостеприимный город, где заботятся об исконных ценностях нашего народа и бережно хранят его традиции. Поэтому мы подготовили для жителей Донецка и Мариуполя ряд интересных мероприятий».
Тарас Мацыпура, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львівське» компании Carlsberg Ukraine: «Следует отметить, что для ТМ «Львівське» такие мероприятия имеют большое значение, ведь это хорошая возможность рассказать украинцам о древнем Львове. Это особый город, история которого, окутанная тайнами и легендами, уходит корнями в глубь веков. Он имеет уникальную культуру, с которой мы хотели поближе познакомить жителей и гостей Мариуполя и Донецка. Мы надеемся, что мариупольцам и донетчанам понравилось это культурное мероприятие, и гостеприимно приглашаем их во Львов».
Справка:
Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. По итогам первого полугодия 2012 года Carlsberg Group продала 70 миллионов гектолитров пива. Carlsberg Group выступила официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который прошел в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen. Как сообщает AC Nielsen, по результатам первого полугодия 2012 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 29,5% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 36% рынка в натуральном выражении.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua