За время мастер-класса будут рассмотрены ключевые вопросы:
- Изучение рынка и первичная наработка клиентской базы с помощью инструментов "разведки онлайн".
- Первичное изучение потенциального клиента, создание досье, изучение потребностей и путей их удовлетворения.
- Определение ЛПРов и персонального состава руководства, создание "досье" и планирование эффективных подходов к ЛПРам.
- Подбор и изучение конкретного ЛПР, выбор и создание основы для установления первичного контакта (онлайн – через соцсети, оффлайн – через неофициальные «пути», поиск лоббистов или социальных брокеров, создание ситуации знакомства).
- Подготовка и установление психологического контакта с клиентом.
- Калибровка и выявление скрытых потребностей клиента. "Подводка" к принятию решения о покупке.
Мастер-класс состоится 20 ноября в 18.00 - 22.00 по адресу ул.Тобольская, 42.
Предварительная регистрация обязательна http://tess-lab.com/events/partizanskie-prodazhi/
Стоимость участия: 400 грн до 16 ноября, с 17 ноября и в день мероприятия – 500 грн.
О тренере:
Тренер - Дмитрий Золотухин
С 2006 года развивает практику применения в украинском бизнесе разведывательных технологий и методик спецслужб.
Независимый эксперт по вопросам конкурентной разведки.
Основатель и идеолог проекта Razvedka.in.UA
Идеолог и организатор конференций по конкурентной разведке в Киеве -"RazvedkaCamp" и "RazvedkaCamp - InfoWars"
Более пяти лет обучает методикам получения информации из открытых источников и от людей-носителей информации, а также использования полученных сведений в коммерческих целях, в том числе в продажах.
Первый украинский спикер ежегодной международной конференции по конкурентной разведке.
Директор Института постинформационного общества.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua