Генеральными партнерами конкурса выступили мобильный оператор life:), компания «Сандора», издательско-консалтинговая корпорация «Фактор», рекламное агентство «Адонис», корпорация «Бисквит-шоколад», PR-агентство «Kharkiv Leading Media.
Информационную поддержку оказал ИАЦ «Publicity» (г. Киев), ИА «Status Quo» (г. Харьков), ИАА «Приднипрвья» (г. Днепропетровск), компания «КОМПАСС Украина» (г. Харьков), интернет-группа «Дозоры» (г. Харьков).
Среди задач, которые выполнили студенты - презентационный фильм о городе (в соответствии с ключевых маркетинговых характеристик), разработка PR-проекта с указанием его цели, задач, целевой аудитории, использованных средств и анонсируя материалов: новостной сюжет, написание пресс-релиза и статьи для печатного СМИ.
В составе жюри были ведущие специалисты в области public relations, среди которых Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор PR-агентства «PR-сервис» (г. Киев), Анна Личман - руководитель отдела связей с общественностью корпорации «АТБ »(г. Днепропетровск), Ангелина Солдатенко - директор Международного Института региональной прессы и информации (г. Харьков), Яков Рогалин - директор Донецкого благотворительного фонда« Доброта », Надежда Лубнина - руководитель отдела внешних связей мобильного оператора LIFE:) (м г.Киев), Евгений Качалин - старший руководитель проектов The PBN Company (г. Киев), Елена Конопля - директор и главный редактор Информационного агентства «Status Quo» (г. Харьков), Владислав Романов - директор информационно-аналитического агентства «Приднепровье »(г. Днепропетровск) и другие известные специалисты.
Победителями конкурса стали студенты Киевского национального экономического университета имени В. Гетьмана с проектом «Киев для каждого», второе место между собой разделили команды Харьковского национального университета имени В. Каразина («Cityfans») и Киевского национального торгово-экономического университета («Киев - столица спорта ». Третье место заняли студенты Национального технического университета «Харьковский политехнический институт» («Город легендарных инноваций».
Также были определены лучшие команды в пяти номинациях:
«Лучшая идея» - Харьковский национальный университет имени В. Каразина;
«Лучшая презентация» - Харьковский национальный университет имени В. Каразина;
«Лучший новостной сюжет» - студенты Донецкого национального университета;
«Лучшая статья» - студенты Харьковского национального экономического университета;
«Лучший пресс-релиз» - студенты Киевского национального торгово-экономического университета.
В индивидуальных номинациях победили: студент Киевского национального экономического университета Дмитрий Алексеев («Лучший ведущий пресс-конференции», «Лучшие ответы на вопросы») и студентка ХНУ имени В. Каразина Алина Синькова («Лучший доклад».
Члены жюри подчеркнули высокий уровень подготовки всех команд и пожелали вдохновения в овладении теоретических знаний и практических навыков.