Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2013 » Липень » 24 » В Киеве состоится практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов"

Розміщення новин компаній

В Киеве состоится практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов"

10 октября 2013 года в Киеве в гостинице "Премьер Палас" состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Бессменным организатором мероприятия выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).

Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» собирает в одном месте профессионалов в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов. Менеджеры высшего и среднего звена ведущих сервисных компаний обмениваются опытом и обсуждают наиболее актуальные вопросы для отрасли. Участниками конференции ВАКЦ в 2012 году стали более 200 человек из Украины, России, Республики Беларусь, Молдовы, Израиля и ряда стран Западной Европы. Формат конференции, её организация и актуальная тематика неизменно получает самые высокие оценки участников.

Конференции ВАКЦ всегда носят прикладной характер и затрагивают наиболее актуальные вопросы отрасли. Особенностью конференции является сугубо практическая направленность всех выступлений. Количество рекламы сведено к минимуму, а доклады основаны на реальных практических кейсах, результаты которых и презентуют спикеры. Всего за один день участники конференции смогут прослушать более 20 практических выступлений. Такая насыщенная программа поможет затронуть наиболее актуальные аспекты работы для большинства участников, которые можно будет обсудить с докладчиком отдельно в ходе неформального общения. В феврале ВАКЦ уже провела конференцию, посвященную внутренним процессам контакт-центра. В рамах практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» внимание посетителей будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса. Своим опытом поделятся представители организаций, которые смогли построить на базе контакт-центра успешный бизнес и превратить его в одно из наиболее прибыльных подразделений компании.

Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» нацелена на представителей контакт-центров и сервисных компаний, которые стремятся построить длительные взаимовыгодные отношения со своими клиентами. В первую очередь, мероприятие будет полезно руководителям контакт-центров, а также директорам по развитию и ИТ.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 962 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz