Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2016 » Вересень » 14 » В Киеве состоится практическая конференция на тему: Лучшие практики обслуживания клиентов

Розміщення новин компаній

В Киеве состоится практическая конференция на тему: Лучшие практики обслуживания клиентов

Пять причин посетить конференцию:

1. Актуальная тематика. Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" - это одно из немногих мероприятий в Украине, подготовкой которого занимаются непосредственно представители сферы контакт-центров. Мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

2. Практическая направленность. Все доклады конференции носят сугубо практический характер и будут основываться на реальном опыте ведущих отечественных компаний.

3. Взгляд с позиции бизнеса. В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса. Своим опытом поделятся те, кто смог построить успешный бизнес на базе контакт-центра и превратить контактный центр в одно из наиболее прибыльных подразделений компании.

4. Авторитетные специалисты. Среди докладчиков конференции собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена ведущих отечественных компаний, эксперты, имеющие многолетний практический опыт в сфере обслуживание клиентов, построения и развития лучших контакт-центров Украины.

5. Обмен опытом. В ходе конференции можно будет не только "вживую" пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические рекомендации.

Целевая аудитория:
- Руководители контакт-центров
- Директора по развитию, ИТ
- Руководители бизнес-подразделений по обслуживанию клиентов

Возможные варианты участия:
- Партнер конференции
- Докладчик конференции
- Участник конференции

Программа конференции включает 4 тематических сессии:
Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии обслуживания
Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд
Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания
Сессия 4. Построение эффективной системы продаж

Организатор: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ)

Дата проведения: 27 октября 2016 года

Место проведения: Конгресс-холл "Космополит", Киев
По вопросам участия в конференции обращайтесь в организационный комитет.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров
все новости компании Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 830 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz