Участники семинара увидят контакт-центр изнутри, научатся определять ресурсы, необходимые для реализации входящих и исходящих проектов, а также научатся реально оценивать уровень сервиса, который предоставляется клиентам не зависимо от того, делает это свой контакт-центр или аутсорсинговый.
Основные тематические блоки семинара:
-Контакт-центр: определения, структура, задачи
-Обработка входящих контактов. Параметры входящих проектов
-Обработка исходящих контактов. Параметры исходящих проектов
-Контроль качества обработки входящих и исходящих контактов
-Взаимодействие заказчика и исполнителя в ходе подготовки и реализации проекта
-Свой или аутсорсинговый контакт-центр?
Справка:
OS-Direct – украинская маркетинг-группа, основанная в 1998 году. 12 летний опыт, «закаленные» сотнями успешных проектов компетенции, собственная производственная база, позволяют качественно решать маркетинговые задачи самых взыскательных Клиентов.
Специализация OS-Direct:
разработка и проведение ДМ-кампаний
создание баз данных, листброкинг
адресные/безадресные рассылки
разработка и внедрение программ лояльности CRM-аутсорсинг
консалтинг-программы для BTL и Mail Order
разработка промоушен-программ, техподдержка акций
проект медицинского маркетинга «Зростай, малюк!»
проект «Дни Директ Маркетинга в Украине»