В декабре прошлого года были представлены результаты первого исследования рынка аутсорсинговых контакт-центров Украины. Отзывы были неоднозначными: кому-то отчет понравился, кто-то остался не совсем доволен, но можно сделать однозначный вывод, что данное исследование никого не оставило равнодушным.
Вдохновленные полученным результатом и желанием узнать, как изменился рынок за прошедший год, организаторы исследования провели второе исследование рынка аутсорсинговых контакт-центров Украины, по итогам работы 2010 года. На этот раз исследование проводилось совместно двумя ассоциациями: Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга и Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров. В этом году анкету сделали более объемной, с большим количеством вопросов, что позволило провести еще более глубокий анализ рынка и сделать много разных интересных и полезных выводов. Затронуты такие темы, как подбор и подготовка персонала, режим работы КЦ и многое другое.
Стало известно, что 73% от общего объема рынка делают мультисервисные КЦ. Общий объем рынка в 2010 г. за услуги аутсорсинга составил около 30 млн долларов США. Это и многое другое в презентации исследования рынка аутсорсинговых контакт-центров Украины на 17-м заседании клуба руководителей контакт-центров Hot Skills.
Также на данном заседании будут представлены результаты очередного исследования качества предоставления телефонного сервиса в сфере страхования. Были совершены звонки в самые крупные страховые компании Украины по результатам официального рейтинга страховых компаний Украины по показателю валовых страховых платежей по итогам 9 месяцев 2010 года. Какие ошибки допускают операторы при обслуживании клиентов в телефонном режиме, как изменилась ситуация за прошедший год, кто из украинских страховых компании на сегодняшний день лучше всего обслуживает своих клиентов станет известно на 17-м заседании клуба руководителей контакт-центров Hot Skills.
Справка:
Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) – добровольное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ-, интерактивного и инновационного маркетинга, а также дистанционной торговли в Украине.
Количество членов: 30 компаний.
Цели Ассоциации: развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;
защита интересов и поддержка участников рынка директ-, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной торговли
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua