Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Виставки » 2015 » Травень » 7 » В Киеве состоялась ежегодная Международная Выставка Рекламы и Полиграфии RemaDays 2015

Розміщення новин компаній

В Киеве состоялась ежегодная Международная Выставка Рекламы и Полиграфии RemaDays 2015

Настраиваемся На Рекламу! Под таким лозунгом прошла ежегодная Международная Выставка Рекламы и Полиграфии RemaDays в Киеве. В выставке приняли участие 79 компаний, часть из которых представила новинки на выставочных экспозициях, а часть - поделилась с гостями богатым профессиональным опытом на открытой конференции прямо в павильоне выставки. С 7 по 8 апреля шестой выпуск выставки RemaDays посетили около 1200 рекламных агентств и предприятий, а также маркетологов крупных предприятий. Среди посетителей выставки, кроме украинского рынка, были представители таких стран, как Турция, Словакия, Грузия, Польша, Россия и Венгрия

Во вторник, 7 апреля, в 10:00 утра, первые гости вошли в Международный Выставочный Комплекс в Киеве. В первый день выставки RemaDays впервые состоялся бизнес-форум B2B Show. Организатором форума и Генеральным информационным партнером выставки выступила Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины («АВІРСУ»). Конференция B2B Show впервые проходила в формате гостевого бизнес-форума, прямо среди выставочной экспозиции - в открытом формате, где специалисты могли в любой момент присоединиться к обсуждению, общению с коллегами, и тут же переключиться на стенд компании с интересующей продукцией, услугами.

Программа конференции B2B Show была насыщена наиболее волнующими отрасль темами. Были приглашены наиболее компетентные эксперты разных направлений бизнеса. Во время конференции были озвучены проблемы рекламно-сувенирного рынка, растущее количество недобросовестных компаний, однако также представлена динамика поддержки национального производителя, освещены тренды и специфика западного сувенирного бизнеса и проанализированы свежие результаты международных исследований в области рекламно-сувенирного рынка. Все слушатели форума приняли участие в мастер-классах о том, как увеличить продажи в сложный период, как продавать в соц.сетях, а также о том, как вести себя при проверках гос. службами, как эффективно использовать систему госзакупок в рекламном бизнесе, и как эффективно строить дискуссии в переговорах

Максим Коробка, Президент Ассоциации «АВІРСУ»: «Делясь впечатлениями о выставке RemaDaysKiev 2015, прежде всего, стоит поблагодарить организаторов за смелость и готовность провести выставку в таких непростых рыночных условиях. Площадка для встречи профессионалов рекламной индустрии нужна в любом случае, а в столь непростое время особенно. Потому что рынок претерпевает изменения (структурные, качественные, количественные, профессиональные), и только благодаря личным встречам на профессиональных событиях можно увидеть реальную картину, наметить дальнейшие шаги или убедиться, в правильном ли направлении двигается компания. Сегодня выставки нуждаются в трансформации форматов – для того, чтобы они снова стали главными событиями индустрии, изобилием резонансных информационных поводов, полезных контактов и эффективным нетворкингом. Проект RemaDaysKiev делает заметные шаги навстречу необходимым рынку изменениям. Осталось дело за малым – готовностью рынка меняться и к активной работе».

Короны Рекламы
В первый день выставки RemaDays Киев также были вручены Короны Рекламы компаниям-участникам, собравшим наибольшее количество голосов от своих клиентов в интернет-голосовании. Голосование проводилось в шести категориях: Производитель рекламных сувениров, Импортер рекламных сувениров, Рекламное Агентство, Out&Indoor, Technology, Print Show. В каждой категории были признаны третье, второе и первое место. С результатами конкурса можно ознакомиться на сайте Организатора http://www.remadays.com.ua/index.php/ru/dlja-uchastnikov/konkurs-korony-reklamy-ru/pobediteli-konkursa-2015

Gifts of the Year
Во второй день выставки RemaDaysKiev 2015 также было за что посоревноваться. После Корон Рекламы пришло время для конкурса Gifts of the Year. Его цель - продвижение наиболее популярных рекламных сувениров. Конкурс был разделен на пять категорий: Массовые продукты, Импульсные продукты, Промо-продукты для программ лояльности, Продукты Premium, De Luxe.

В зависимости от количества собранных голосов, были присвоены третье, второе и первое место в каждой категории. Награды особенно ценны тем, что признаны непосредственно голосами посетителей выставки. Результаты ежегодного конкурса Gifts of the Year и фотографии победивших продуктов представлены на сайте Организатора http://www.remadays.com.ua/index.php/ru/dlja-uchastnikov/konkurs-goty-ru/pobediteli-konkursa-goty

BMW в качестве приза
Во второй день работы выставки также были объявлены результаты, ставшего уже традицией, розыгрыша Лотереи RemaDays.

Каждый посетитель выставки, который оставил свою визитку в корзине для голосования на стенде Организатора, принял участие в розыгрыше ценного приза, которым в этом году был эксклюзивный велосипед фирмы BMW.

Результаты розыгрыша были объявлены в 15.00, победителем стала представительница типографии Ультрадрук.
Типография Ультрадрук: «В финале выставки организаторы решили провести ЛОТЕРЕЮ REMADAYS KIEV 2015. Для участия в конкурсе необходимо было оставить визитку в лотерейной корзине и ждать розыгрыша супер-приза. Марина вбросила визитку, но решила не дожидаться финала конкурса, и уйти немного раньше. Каково же было ее удивление, когда на выходе из выставочного центра, ей позвонили и сказали, что она выиграла ДЖЕК-ПОТ - велосипед BMW со стальной рамой! Коллектив типографии Ультрадрук выражают искреннюю благодарность организаторам REMADAYS КИЕВ за прекрасную организацию выставки, яркие запоминающиеся экспозиции и прекрасные впечатления от мероприятия».

Организаторы выставки благодарят всех Участников и Гостей выставки, а также отраслевые СМИ и Организации: Ассоциацию Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины («АВІРСУ»), Международную Ассоциацию Маркетинговых Инициатив (МАМИ), Международную Ассоциацию Презентационной Продукции (МАПП), Украинскую Ассоциацию Визуальной Индустрии (УАВИ), Американскую Торговую Палату Украины, Британскую Бизнес-школу MBA; журналы Print Plus, «Директор Типографии», «Компаньон», «Маркетинг и Реклама», «Лидер», «Профессионал», Газету «Деньги», Gifts Journal; интернет-порталы: www.Kompass.com, Рекламастер, УкрНет, Сувенир Сегмент, Рекламный вопрос, Pro Pr, Report ru.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 2758 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz