Во вторник, 7 апреля, в 10:00 утра, первые гости вошли в Международный Выставочный Комплекс в Киеве. В первый день выставки RemaDays впервые состоялся бизнес-форум B2B Show. Организатором форума и Генеральным информационным партнером выставки выступила Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины («АВІРСУ»). Конференция B2B Show впервые проходила в формате гостевого бизнес-форума, прямо среди выставочной экспозиции - в открытом формате, где специалисты могли в любой момент присоединиться к обсуждению, общению с коллегами, и тут же переключиться на стенд компании с интересующей продукцией, услугами.
Программа конференции B2B Show была насыщена наиболее волнующими отрасль темами. Были приглашены наиболее компетентные эксперты разных направлений бизнеса. Во время конференции были озвучены проблемы рекламно-сувенирного рынка, растущее количество недобросовестных компаний, однако также представлена динамика поддержки национального производителя, освещены тренды и специфика западного сувенирного бизнеса и проанализированы свежие результаты международных исследований в области рекламно-сувенирного рынка. Все слушатели форума приняли участие в мастер-классах о том, как увеличить продажи в сложный период, как продавать в соц.сетях, а также о том, как вести себя при проверках гос. службами, как эффективно использовать систему госзакупок в рекламном бизнесе, и как эффективно строить дискуссии в переговорах
Максим Коробка, Президент Ассоциации «АВІРСУ»: «Делясь впечатлениями о выставке RemaDaysKiev 2015, прежде всего, стоит поблагодарить организаторов за смелость и готовность провести выставку в таких непростых рыночных условиях. Площадка для встречи профессионалов рекламной индустрии нужна в любом случае, а в столь непростое время особенно. Потому что рынок претерпевает изменения (структурные, качественные, количественные, профессиональные), и только благодаря личным встречам на профессиональных событиях можно увидеть реальную картину, наметить дальнейшие шаги или убедиться, в правильном ли направлении двигается компания. Сегодня выставки нуждаются в трансформации форматов – для того, чтобы они снова стали главными событиями индустрии, изобилием резонансных информационных поводов, полезных контактов и эффективным нетворкингом. Проект RemaDaysKiev делает заметные шаги навстречу необходимым рынку изменениям. Осталось дело за малым – готовностью рынка меняться и к активной работе».
Короны Рекламы
В первый день выставки RemaDays Киев также были вручены Короны Рекламы компаниям-участникам, собравшим наибольшее количество голосов от своих клиентов в интернет-голосовании. Голосование проводилось в шести категориях: Производитель рекламных сувениров, Импортер рекламных сувениров, Рекламное Агентство, Out&Indoor, Technology, Print Show. В каждой категории были признаны третье, второе и первое место. С результатами конкурса можно ознакомиться на сайте Организатора http://www.remadays.com.ua/index.php/ru/dlja-uchastnikov/konkurs-korony-reklamy-ru/pobediteli-konkursa-2015
Gifts of the Year
Во второй день выставки RemaDaysKiev 2015 также было за что посоревноваться. После Корон Рекламы пришло время для конкурса Gifts of the Year. Его цель - продвижение наиболее популярных рекламных сувениров. Конкурс был разделен на пять категорий: Массовые продукты, Импульсные продукты, Промо-продукты для программ лояльности, Продукты Premium, De Luxe.
В зависимости от количества собранных голосов, были присвоены третье, второе и первое место в каждой категории. Награды особенно ценны тем, что признаны непосредственно голосами посетителей выставки. Результаты ежегодного конкурса Gifts of the Year и фотографии победивших продуктов представлены на сайте Организатора http://www.remadays.com.ua/index.php/ru/dlja-uchastnikov/konkurs-goty-ru/pobediteli-konkursa-goty
BMW в качестве приза
Во второй день работы выставки также были объявлены результаты, ставшего уже традицией, розыгрыша Лотереи RemaDays.
Каждый посетитель выставки, который оставил свою визитку в корзине для голосования на стенде Организатора, принял участие в розыгрыше ценного приза, которым в этом году был эксклюзивный велосипед фирмы BMW.
Результаты розыгрыша были объявлены в 15.00, победителем стала представительница типографии Ультрадрук.
Типография Ультрадрук: «В финале выставки организаторы решили провести ЛОТЕРЕЮ REMADAYS KIEV 2015. Для участия в конкурсе необходимо было оставить визитку в лотерейной корзине и ждать розыгрыша супер-приза. Марина вбросила визитку, но решила не дожидаться финала конкурса, и уйти немного раньше. Каково же было ее удивление, когда на выходе из выставочного центра, ей позвонили и сказали, что она выиграла ДЖЕК-ПОТ - велосипед BMW со стальной рамой! Коллектив типографии Ультрадрук выражают искреннюю благодарность организаторам REMADAYS КИЕВ за прекрасную организацию выставки, яркие запоминающиеся экспозиции и прекрасные впечатления от мероприятия».
Организаторы выставки благодарят всех Участников и Гостей выставки, а также отраслевые СМИ и Организации: Ассоциацию Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины («АВІРСУ»), Международную Ассоциацию Маркетинговых Инициатив (МАМИ), Международную Ассоциацию Презентационной Продукции (МАПП), Украинскую Ассоциацию Визуальной Индустрии (УАВИ), Американскую Торговую Палату Украины, Британскую Бизнес-школу MBA; журналы Print Plus, «Директор Типографии», «Компаньон», «Маркетинг и Реклама», «Лидер», «Профессионал», Газету «Деньги», Gifts Journal; интернет-порталы: www.Kompass.com, Рекламастер, УкрНет, Сувенир Сегмент, Рекламный вопрос, Pro Pr, Report ru.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua