ОРГАНИЗАТОРЫ: Украинский научно-исследовательский институт радио и телевидения и компания «ТЕХЭКСПО»
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР: консалтинговая группа Expert&Consulting
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР: компания LG
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ТВ ПРАТНЕР: Телеканал Первый Деловой
СТРАТЕЧИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: издание МЕДИАСАТ
В работе конференции приняли участие представители компаний дистрибьюторов контента, вещателей, производителей и поставщиков оборудования и программных решений, а также создатели ОТТ/IPTV платформ для вещания и просмотра ТВ-каналов, провайдеры ОТТ сервисов, аналитики и эксперты рынка телекоммуникаций и нью-медиа.
В программе конференции прозвучали презентации новых технологических решений и платформ, новых подходов и бизнес-моделей, нацеленных на удовлетворение запросов «мультиэкранного» зрителя.
Спикеры конференции:
Джереми Мэддокс, Руководитель отдела по развитию бизнеса в России и странах СНГ, Cisco Systems, Inc.
Кирилл Мамай, Руководитель проектов развития, компания РОМСАТ
Герасим Гадиян, генеральный директор сети HDTV и 3DTV каналов HD Media, руководитель проекта ViNTERA.TV
Ирина Сахно, журналист, издание «Медиасат»
Андрей Пастухов, Партнер, консалтинговая группа E&C
Константин Сафонов, специалист по контенту и услугам, менеджер проекта LG Smart TV в Украине
Иван Шестаков, директор по маркетингу, MEGOGO
Сергей Яковцов, менеджер по маркетингу интерактивных услуг компании ВОЛЯ
Георгий Барзашвили, коммерческий директор, OLL.TV
Как всегда наибольший интерес аудитории вызвали дискуссии, которых в программе конференции было две.
В ходе первой участники сформулировали свои позиции по таким аспектам как: основные драйверы мультиэкранного ТВ, наиболее жизнеспособные бизнес-модели, реалистичные взгляды на возможность монетизации мультиэкранного телесмотрения. Свою точку зрения на эти вопросы высказали как разработчики устройств и программного обеспечения так и провайдеры услуг.
Дискуссию с участниками подготовил и провел основатель и руководитель экспертной группы Netton. Telecom Роман Химич.
Во второй дискуссии приняли участие все крупнейшие провайдеры т.н. нью-медиа Украины – MEGOGO, ВОЛЯ, OLL.TV, DIVAN TV. К ним активно подключились и дистрибьюторы контента. Основные вопросы этого обсуждения частично пересекались с тезисами первой дискуссии: модели монетизации сейчас и через три года, дополнительные услуги, генерирующие рост бизнеса и инвестиционная привлекательность рынка предоставления видеоконтента.
Ведущим и модератором дискуссии выступил Анатолий Фроленков, партнер в консалтинговой группе Expert&Consulting.
ДВА ГЛАВНЫХ ВОПРОСА ПОВЕСТКИ ДНЯ
ГДЕ ДЕНЬГИ? и ДЕНЬГИ ГДЕ?
Деньги были замечены у абонентов – подписчиков услуги и, конечно, в рекламе. Причем, у абонентов нужно еще развивать культуру расставаться с деньгами за качественный интересный контент.
А рекламные деньги еще достаточно долго будут оставаться основными, но их становится все меньше и меньше.
О ЧЕМ ЕЩЕ ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ..
Интересные мысли и высказывания:
Не смотря на то, что все больше людей «не смотрят телик уже 2,3,4… года и вполне довольны, на самом деле: «Среднее время телесмотрения в день в Украине 3-4 часа»
Оригинальная бизнес-модель: «Можно продавать и бесплатно»
На злобу дня: «Если хотите сделать ваш телеканал популярным, приложите максимум усилий, чтоб его запретили»
Абсолютно все участники пришли к выводу: «Видеосервисы начинают зарабатывать!»
С презентациями можно ознакомиться на сайте
Видеорепортаж о конференции можно посмотреть здесь
Фотоотчет конференции можно найти по ссылке
Информационная поддержка: Portaltele.com, Era-TV, MIS-inform, Digital-TV, Expomap.ru, Сети и бизнес, Kompass, Информационные технологии для менеджмента (ИТМ), Телеспутник, Телемультимедиа, IT Expert, Медиасат, ВсёТВ, Comnews, Телемир, Телеком, ДКЗ, Channel Partner, ITWare, Hi-Tech, Protv.ua
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua