Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2014 » Червень » 13 » В Киеве состоялся Форум маркетинг-директоров на тему "Жизнь бизнеса в условиях современных вызовов"

Розміщення новин компаній

В Киеве состоялся Форум маркетинг-директоров на тему "Жизнь бизнеса в условиях современных вызовов"

5-6 июня 2014 года в Киеве состоялся Форум маркетинг-директоров, основной темой которого стала жизнь бизнеса в условиях современных вызовов. Своим опытом стремительного развития во время кризиса поделился Вячеслав Климов, генеральный директор компании «Новая Почта». В частности, по его словам, компания «Новая Почта» начала процесс ребрендинга и диверсификацию развития, что позволяет усилить уникальный украинский опыт европейского уровня, который компания приобрела за более чем 13 лет работы. Об этом сообщает пресс-служба компании "Новая Почта".

Вызовы, с которыми столкнулся украинский бизнес в 2014 году, беспрецедентны. Многие компании сегодня корректируют свои стратегии, пересматривая даже принципы формирования прибыли. Ведь это не только работа в экстремальных условиях, но и ориентация на европейские правила игры. Как отметил Вячеслав Климов, динамическое изменение векторов и гибкость в связи с современными трендами в работе рассматривается как дополнительная возможность идти в ногу с европейским уровнем развития как самой компании, так и государству в целом.
«Кризиса нет - есть только оправдание для бездействия. Во время кризиса компания должна развиваться и вести себя даже во время сложных внешних условий проактивно», - говорит генеральный директор «Новой Почты».

И доказывает это на практике: «Новая Почта» выполняет все свои обязательства на территории Украины, включая Крым и Донбасс. «Если клиенту нужно отправить посылку, то компания ее отправит и точка», - акцентирует В.Климов.

Одновременно, говорит В.Климов, изменения в стране касаются каждого, и бизнес должен оперативно на них реагировать. Скажем, уже сейчас покупатель стал более требовательным к любого рода бизнесу. Он больше не будет соглашаться на недобросовестность или неуважение. Именно поэтому очень важно не только качественно выполнять свои обязательства, но и работать над усилением уровня сервиса. И, конечно, не забывать золотое правило: акцент должен быть сделан на клиенте.

«Причина успеха нашей компании в том, что в определенный момент мы осознали: мы продаем не доставку. Мы продаем нашему клиенту решение проблемы. Мы облегчаем жизнь физическим лицам, мы упрощаем ведение бизнеса. Это совсем другая парадигма отношения к своему бизнесу», - говорит В.Климов и добавляет, что лучшим комплиментом для экспресс-доставки является то, что клиент ее не заметил.
Также компания «Новая Почта» вынесла понимание клиента на новый уровень. «Для нас в характеристике клиента есть два показателя. Это тот, у кого есть товар, и тот, у кого есть деньги. И при таком подходе у нас получается, что нашим клиентом является как отправитель, так и получатель, - говорит В.Климов. - Пример из жизни: мы обслуживаем компанию «Розетка», таким образом она является нашим клиентом. Но как только какой-то потребитель заказывает и с нашей помощью получает товар с «Розетки», то он автоматически становится нашим клиентом - таким же, как «Розетка». Поэтому, с ним нужно работать по другим технологиям, с ним будет работать другой департамент, но это такой же клиент. Признаюсь: полноценное отношение к получателю как к клиенту дает очень мощный скачок вперед. Еще вчера человек был только клиентом «Розетки», а сейчас он - полноценный клиент нашей компании: с нашей помощью он делает свой бизнес, налаживает отношения с друзьями и родственниками. И есть большие шансы, что он сам со временем станет мини-Розеткой».

«Новая Почта» уже изменила восприятие украинской системы доставки, но это влияние - только начало выхода Украины на качественно новый уровень экономического и общественного развития. Сегодня «Новая Почта» является несомненным лидером рынка, предлагает полный спектр логистических услуг и насчитывает более 1500 отделений в 700 населенных пунктах. Впрочем, останавливаться на достигнутом компания не планирует и уже сейчас имеет ряд амбициозных планов, как улучшить уровень сервиса.

Справка:
"Новая Почта" - экспресс-доставка посылок и корреспонденции по всей территории Украины.Компания «Новая Почта» выполняет доставку груза, документов, писем качественно и в максимально короткий срок.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1495 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz