Вызовы, с которыми столкнулся украинский бизнес в 2014 году, беспрецедентны. Многие компании сегодня корректируют свои стратегии, пересматривая даже принципы формирования прибыли. Ведь это не только работа в экстремальных условиях, но и ориентация на европейские правила игры. Как отметил Вячеслав Климов, динамическое изменение векторов и гибкость в связи с современными трендами в работе рассматривается как дополнительная возможность идти в ногу с европейским уровнем развития как самой компании, так и государству в целом.
«Кризиса нет - есть только оправдание для бездействия. Во время кризиса компания должна развиваться и вести себя даже во время сложных внешних условий проактивно», - говорит генеральный директор «Новой Почты».
И доказывает это на практике: «Новая Почта» выполняет все свои обязательства на территории Украины, включая Крым и Донбасс. «Если клиенту нужно отправить посылку, то компания ее отправит и точка», - акцентирует В.Климов.
Одновременно, говорит В.Климов, изменения в стране касаются каждого, и бизнес должен оперативно на них реагировать. Скажем, уже сейчас покупатель стал более требовательным к любого рода бизнесу. Он больше не будет соглашаться на недобросовестность или неуважение. Именно поэтому очень важно не только качественно выполнять свои обязательства, но и работать над усилением уровня сервиса. И, конечно, не забывать золотое правило: акцент должен быть сделан на клиенте.
«Причина успеха нашей компании в том, что в определенный момент мы осознали: мы продаем не доставку. Мы продаем нашему клиенту решение проблемы. Мы облегчаем жизнь физическим лицам, мы упрощаем ведение бизнеса. Это совсем другая парадигма отношения к своему бизнесу», - говорит В.Климов и добавляет, что лучшим комплиментом для экспресс-доставки является то, что клиент ее не заметил.
Также компания «Новая Почта» вынесла понимание клиента на новый уровень. «Для нас в характеристике клиента есть два показателя. Это тот, у кого есть товар, и тот, у кого есть деньги. И при таком подходе у нас получается, что нашим клиентом является как отправитель, так и получатель, - говорит В.Климов. - Пример из жизни: мы обслуживаем компанию «Розетка», таким образом она является нашим клиентом. Но как только какой-то потребитель заказывает и с нашей помощью получает товар с «Розетки», то он автоматически становится нашим клиентом - таким же, как «Розетка». Поэтому, с ним нужно работать по другим технологиям, с ним будет работать другой департамент, но это такой же клиент. Признаюсь: полноценное отношение к получателю как к клиенту дает очень мощный скачок вперед. Еще вчера человек был только клиентом «Розетки», а сейчас он - полноценный клиент нашей компании: с нашей помощью он делает свой бизнес, налаживает отношения с друзьями и родственниками. И есть большие шансы, что он сам со временем станет мини-Розеткой».
«Новая Почта» уже изменила восприятие украинской системы доставки, но это влияние - только начало выхода Украины на качественно новый уровень экономического и общественного развития. Сегодня «Новая Почта» является несомненным лидером рынка, предлагает полный спектр логистических услуг и насчитывает более 1500 отделений в 700 населенных пунктах. Впрочем, останавливаться на достигнутом компания не планирует и уже сейчас имеет ряд амбициозных планов, как улучшить уровень сервиса.
Справка:
"Новая Почта" - экспресс-доставка посылок и корреспонденции по всей территории Украины.Компания «Новая Почта» выполняет доставку груза, документов, писем качественно и в максимально короткий срок.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua