Большое внимание уделили 5 этапам переговоров, каждый из которых имеет важнейшее значение для завершения сделки. Продавцу необходимо вначале открыть клиента и понять его критерии принятия решения, задав как можно больше открытых вопросов (порядка 20), а уже потом презентовать решение задач клиента. «Надо постоянно спрашивать. Готовьте вопросы заранее, чтобы понять мотивацию клиента. Обязательно проводите анализ каждых переговоров, где ключевым вопросом должен быть: «Что я узнал о клиенте, чего не знает конкурент?», - рассказал Валерий Глубоченко.
Слушатели высоко оценили выступление тренера:
- Тематика семінару є надзвичайно актуальною, пристосованою для потреб продавців. Висвітлювалися важливі питання, пропозиції та поради можна використовувати на практиці.
- Спасибо. Очень полезно.
- Новый формат подачи теории продаж, интересно, лаконично и по-сути.
Справка:
ЧАО «Страховая Компания «НОВА» – универсальная страховая компания, предоставляющая клиентам широкий спектр услуг. В своей деятельности СК «НОВА» стремится к установлению долгосрочных отношений с клиентами и партнерами, базирующимися на стабильности, открытости, абсолютном доверии, к качественному сопровождению клиента на протяжении всего срока страхования. При этом важной составляющей являются принципы этики и справедливости, обеспечивающие баланс интересов компании и клиентов.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua