Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Виставки » 2014 » Квітень » 8 » Выставка «Собственная Торговая Марка» подводит итоги

Розміщення новин компаній

Выставка «Собственная Торговая Марка» подводит итоги

26 и 27 марта 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо» (г. Москва) прошла единственная на территории России и СНГ международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS).

• 156 компаний-участниц
• Уникальная география производителей: экспоненты представили 24 страны
• Более 35 ритейл-партнеров выставки
• Центр Закупок Сетей: СТМ – специальный проект КВК «ИМПЕРИЯ», в рамках которого было проведено более 1000 переговоров между представителями сетей и экспонентами

156 компаний стали экспонентами выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) в 2014 году, среди них – лидеры контрактного производства продовольственных и непродовольственных товаров из 24 стран мира.
При официальной поддержке Венгерского Инвестиционного и Торгового Агентства (Hungarian Investment & Trade Agency) в рамках выставки IPLS был организован национальный павильон, на котором свою продукцию представили производители СТМ из Венгрии.
Официальную поддержку государственного агентства Agripromos также получили экспоненты из итальянского региона Кампания (Capmania). Помимо павильонов Венгрии и региона Кампания, на выставке в рамках коллективных стендов выступили участники из Германии и Испании.
Более 70% экспонентов представили на своих стендах товары непродовольственной группы: средства личной гигиены, бытовую химию, корма и аксессуары для животных, косметику, товары для дома, упаковку и многое другое.
IPLS-2014 посетили представители таких крупных сетей, как «Леруа Мерлен», METRO Cash&Carry, SPAR, «Ашан», «Ригла», «36.6», Enter, Монетка и многих других.
26 марта, в первый день выставки, с успехом прошел VIII Форум Производителей и Ритейлеров: Собственная Торговая Марка (организатор - КВК "Империя"), посвященный работе с private label. В рамках форума представители как сетевой торговли, так и производителей поделились своим профессиональным видением работы на рынке контрактного производства. Развитие рынка частных торговых марок в России и в мире, успешные переговоры с отделом СТМ розничной сети, жизненный цикл СТМ: шаг за шагом – эти и другие интересные темы от ведущих российских и зарубежных аналитиков привлекли на мероприятие большую аудиторию специалистов.

Параллельно с форумом в первый день выставки проходила программа Центра Закупок Сетей: Собственная Торговая Марка, организованная партнером выставки – компанией КВК «Империя». Только в рамках этой программы выставку посетили представители 32 сетей, которые провели, в общей сложности, более 1000 переговоров на стендах экспонентов.

Экспоненты отметили важность и актуальность нового проекта для рынка:
«К нам проявили очень много интереса. Удалось наладить отношения с ключевыми клиентами, с которыми мы долго искали встречи. Выставка IPLS и Центр Закупок Сетей – отличная платформа для продвижения своей продукции!» (Компания PushClean).

«Мы очень рады, что появилась такая выставка! Потому что мы – предприятие, ориентированное именно на private label. Это – одно из самых стремительно развивающихся направлений российского ритейла и такие проекты очень нужны рынку!» (Компания Instanta Rus).

Центр Закупок Сетей завершился вечером 26 марта фуршетом в Retailers’ Lounge с вручением дипломов представителям сетей и проведением лотереи с розыгрышем призов среди присутствующих.

Во второй день выставки, 27 марта, была проведена конференция для иностранных экспонентов, на которой им была предоставлена не только аналитическая информация по рынку СТМ в России и СНГ, но и даны практические рекомендации по специфике работы на этих рынках. Среди спикеров конференции – такие известные консультанты на рынке европейского ритейла, как Марко Репецца (Marco Repezza) из Trade Marketing Studio (Италия), Коэн де Йонг (Koen de Jong), основатель International Private Label Consult BV (Нидерланды), Мария Милашевич (Marija Milasevic) из Euromonitor International (Литва) и многие другие.

Официальную поддержку выставке оказали Союз Независимых Сетей России, Торгово-промышленная палата РФ, Московская торгово-промышленная палата, Федеральный Закупочный Союз, Российская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация, Финско-Российская Торговая Палата, Руспродсоюз.

Совместно с благотворительным фондом помощи детям, молодежи и людям пожилого возраста имени Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!» во время мероприятия была организована благотворительная акция, в которой экспоненты выставки приняли активное участие, передав часть своей продукции сотрудникам фонда. Эти товары затем были распределены не только между многодетными семьями, находящимися под опекой фонда, но и отправлены в социально-реабилитационные фонды.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1249 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz