Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Виставки » 2013 » Жовтень » 15 » Выставочная компания «Троян» анонсирует уникальную выставку пиццы

Розміщення новин компаній

Выставочная компания «Троян» анонсирует уникальную выставку пиццы

3-5 июня 2014 года

Место проведения: Международный выставочный центр
Броварской пр-т, 15, г. Киев, Украина

Организатор – Выставочная компания «Троян»

При поддержке Министерства аграрной политики и продовольствия Украины, Украинского союза промышленников и предпринимателей, Объединения предприятий хлебопекарной промышленности “Укрхлебпром”, Национального университета пищевых технологий.

Пицца - одно из самых популярных блюд в мире. Это - шедевр, который не утрачивает актуальности на протяжении тысячелетий. Пицца – либеральный продукт, которому подвластны разные вкусы и настроения. Существует целое множество национальных вариаций этого чудо-блюда. Популярность этого продукта стремительно набирает обороты. Это - не просто ассортиментный товар. Приготовление пиццы никогда не знало обязательных рецептур и жестких правил. Везде ее делают по-своему, в соответствии с местными привычками и традициями. Неудивительно, что везде она стала «своей». И мы - не исключение. Наша пицца, безусловно, «украинская»! Сегодня рынок пиццы в Украине делится примерно надвое: пицца «настоящая», "природная", итальянская и пицца «советская», так сказать «пиццеброд». Она становится такой, какой мы хотим её видеть.

Главным критерием выбора данного продукта являются вкус, внешний вид и цена. Но подсознательно каждый ориентируется на «свою» цену и заставляет себя «любить» именно тот продукт, что ему по карману. Главной причиной, по которой украинцы приобретают пиццу, стал тот факт, что это - «универсальный продукт, подходящий всем, в любое время, для всей семьи». Пицца - домашний fast food.

Рынок пиццы - явление достаточно новое и перспективное. Самое главное - соответствие продукта запросам потребителя по критерию «качество-цена». Пиццу можно встретить в супермаркетах, в традиционных магазинах, на открытых рынках, в киосках, в магазинах "за углом", ресторанах, кафе и, конечно, в пиццериях.

Рынок пиццы активно растет, и этот процесс будет продолжаться. Перспективы "на лицо". Однако реальные входные барьеры для этого вида бизнеса позволят успешно развиваться и побеждать в конкурентной борьбе лишь наиболее высокотехнологичным компаниям, обладающим современным оборудованием, налаженным производством, отработанными технологиями и подготовленным персоналом. Для открытия пиццерии нужно очень внимательно отнестись к организационным вопросам. Все это и многое другое вы сможете для себя решить на PizzaFairUA. Здесь вы найдете мукопросеиватели, тестомесители, тестоделители, тестоокруглители, печи и т.д.; встретите лучших пицайол, которые нередко превращают процесс приготовления лепешки в шоу. Также вам понадобятся: посуда, инструменты (ложки, ножи, лопатки и др.), контейнеры для ингредиентов, коробки для упаковки готовой пиццы и т.д.

PizzaFairUA ответит на вопросы: как и какую пиццу выбрать!? зачем мы её покупаем и едим!? почему так популярны пиццерии, зачем мы туда ходим и в какую именною пойти!? какую пиццу мы любим больше и что хотим видеть внутри её!? где и какую пиццу купить!? На PizzaFairUA вас ожидает дегустация пиццы, мастер-классы и презентации. Здесь вы узнаете, о "невероятных рецептах" пиццы в Украине! Сможете понять, как открыть пиццерию "своей" мечты.

Пиццерии стали одними из первых ласточек "буржуйских общепитов" в Украине. В дальнейшем никакие "макдоналдсы" не смогли затмить вкус тонкой лепешки, щедро покрытой соусом, колбасой, ветчиной, грибами и сыром. Пиццемания достигла таких масштабов, что даже бабушки, веками торговавшие пирожками с картошкой, стали выпекать что-то отдаленно похожее на итальянское блюдо. С помощью "доставки пиццы на дом" её можно получить в любое время суток.

Зарабатывать путем открытия пиццерии реально. Главное – четко сформулировать цели, изучить спрос, выбрать оптимальное оборудование и предложить клиенту обширное меню с хорошими ценами. Кстати, рентабельность бизнеса по приготовлению и продаже итальянской пиццы в среднем составляет около 50%.

19-я МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА ХЛЕБА,
ОБОРУДОВАНИЯ И ИНГРЕДИЕНТОВ ДЛЯ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Хлеб – 2014
Тематические разделы:
• Хлебопекарное, кондитерское, мукомольное оборудование и оборудование для изготовления пиццы
• Технологии, сырье, ингредиенты, добавки, ароматизаторы, наполнители, инвентарь, декор
• Мука, зерно, крупы, комбикорма
• Хлебобулочные, макаронные, кондитерские изделия и пицца: готовые и замороженные
• Упаковка, маркировка, спецодежда, специализированные издания и др.

В рамках выставки:
• 14-й Профессиональный дегустационный конкурс хлебобулочных и мучных кондитерских изделий

8-я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНДИТЕРСКАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ
ВЫСТАВКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
КондитерЭкспо – 2014
Тематические разделы:
• Мучные кондитерские изделия: торты, пирожные, печенье, вафли, кексы, рулеты
• Сахарные кондитерские изделия: шоколад, конфеты, карамель, ирис, драже, халва, мармелад, зефир, жевательная резинка
• Восточные сладости
• Пищевые добавки, сырье, ингредиенты
• Оборудование, технологии, упаковка
В рамках выставки:
• Салон “кафе-кондитерская” (кофе, чай, мягкое мороженое, оборудование сектора HoReCa, аксессуары, витринистика, предметы сервировки и другое)

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА ПИЦЦЫ
PizzaFairUA – 2014
Тематические разделы:
• Оборудование, технологии, ингредиенты
• Сырье и начинки
• Инвентарь, посуда
• Другое
В рамках выставки:
• Мастер-классы от лучших пиццмейкеров
• Презентации новых рецептов пиццы
• Шоу "лепёшек"
• Дегустация пиццы


Выставочная компания “ТРОЯН”, пр-т. 40-летия Октября, 68, оф. 250, г.Киев, Украина, 03040
т/ф: +38 044 258-01-23 – Людмила Михайленко
manager@troyan.kiev.ua; www.bread-expo.kiev.ua

Участнику в соответствии с Заявкой-контрактом, мо¬жет быть пре¬дос¬та¬влена:
1. Оборудованная выставочная площадь (офис).
Минимальная площадь офиса – 6 кв.м. (оборудование «OCTANORM», Германия).
Оборудованный стенд, независимо от площади, комплектуется следующим оборудованием: стеновые панели (в зависимости от типа стенда), стол, 2 стула, розетка 220В, светильник, ковровое покрытие (стандартный цвет синий), фриз, название на фриз (до 15 символов, стандартный цвет надписи синий), вешалка, корзина для мусора.
Дополнительное выставочное оборудование и услуги заказываются и оплачиваются согласно прайса на дополнительное оборудование и услуги.

2. Необорудованная выставочная площадь в павильоне или на улице.
Не комплектуется выставочным оборудованием и предназначена для демонстрации экспонатов или под индивидуальную застройку.
В случае застройки выставочной площади индивидуально – необходимо подать официальное письмо на бланке предприятия с указанием компании-застройщика и параметров стенда.
3. Заочное участие.
Участник предоставляет свои печатные рек¬лам¬ные материалы до 3 апреля 2014г., которые будут распространяться во время работы выставки со стенда оргкомитета. Логотип и печатная информация об Участнике размещаются в официальном каталоге выставки.

Стоимость участия
Общая стоимость участия в выставке складывается из регистрационного сбора, стоимости заказанных Участником выставочной площади и оборудования, а также стоимости дополнительных услуг.

Регистрационный сбор* является обязательным платежом и оплачивается Участником независимо от количества человек присутствующих на стенде. В регистрационном сборе учтены организационные расходы по подготовке и проведению выставки, расходы на рекламную кампанию выставки, изготовление официального каталога выставки, изготовление бейджей. В случае участия нескольких предприятий на арендуемой Участником площади, каждое предприятие оплачивает регистрационный сбор.

Оплата за участие
Оплата осуществляется Участником в виде 100 % предоплаты на расчетный счет Устроителя. Украинские предприятия осуществляют оплату в гривнах по курсу НБУ на день оплаты. Предприятия СНГ осуществляют оплату в СКВ или в российских рублях, остальные - в СКВ. Одна условная единица - 1 EUR.

Каталог выставки
Официальный каталог выставки составляется на основе информации, полученной от Участников выставки. Участнику, оплатившему участие в выставке, выделяется в каталоге площадь размером 1\2 полосы. Участник, за отдельную плату, может заказать дополнительную рек¬ла¬мную площадь в каталоге выставки.

Реклама и информация в каталог предоставляется Участником в виде текстового файла или как оригинал-макет по Е-mail: manager@troyan.kiev.ua или на CD до 3 апреля 2014г.
Участники, не своевременно подавшие информацию, в каталог внесены не будут.
Распорядок работы выставки
Монтаж экспозиции – 2 июня с 9:00 до 22:00; работа выставки 3-4 июня – с 9:00 до 18:00, 5 июня – с 9:00 до 16:00, официальное открытие – 3 июня в 11:00; официальное закрытие – 5 июня в 16:00; демонтаж экспозиции – 5 июня с 16:00 до 22:00, 6 июня с 9:00 до 22:00.

Выставочная компания “ТРОЯН”, пр-т. 40-летия Октября, 68, оф. 250, г.Киев, Украина, 03040
т/ф: +38 044 258-01-23 – Людмила Михайленко
manager@troyan.kiev.ua; www.bread-expo.kiev.ua


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 940 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz