На протяжении трех дней в проекте приняло участие более 80 студентов и преподавателей вуза. Исключая будущих PR-специалистов ознакомиться со сферой связей с общественностью посчитали для себя необходимым представители других академических групп. Пообщаться с профессионалами, перенять их опыт и навыки пришли как представители "родственных" профессий: рекламисты и культурологи, так и режиссеры. Начиная с 9 ноября, перед студенческой аудиторией выступили три руководителя PR-агентств, которые осуществляют свою деятельность в Украине и за рубежом.
Первым выпала возможность поделиться своим опытом Владимиру Москальцу, директору PR-копирайт агентства "Студия текстов". Имея более чем восьмилетний опыт работы, Владимир рассказал, каким образом необходимо создавать тексты, которые "подтолкнуть читателя стать потребителем". Вторым перед студентами предстал директор PR-агентства "IIII Рим" - Денис Камышев. Его выступление содержало не только теоретическую часть, но и практическую. Студентам было предложено разобраться при помощи каких PR-инструментов осветить то или иное событие. "Я с любопытством проверяла свои знания и навыки, "примеряя" новые полученные знания к собственному опыту в индустрии связей с общественностью", - делится впечатлениями Мария Мартиросян, студентка 5 курса ХГАК.
Завершающий мастер-класс провел account director международной PR-компании "Noblet Media CIS" Дмитрий Кисилевский. На протяжении нескольких часов, Дмитрий общался со студентами о планировании и реализации PR-кампаний, а прочитанную лекцию подкрепил кейсами успешных проектов. Анастасия Дорошенко, студентка 3 курса ХГАК говорит, не сдерживая эмоций: "Отличный человек, интересный спикер и... безупречный пиарщик".
"Мы получили множество положительных отзывов о проекте от студентов, преподавателей и администрации вуза! Более того, многие присутствующие обратились с просьбой продолжить проект. Полагаю, что через некоторое время мы продолжим встречи студентов с профессионалами!", - Александр Самило - инициатор и руководитель проекта "PR без ГМО: из уст профессионалов".
Проект состоялся по инициативе студентов и поддержке администрации ХГАК.
Харьковская государственная академия культуры - первый вуз, который начал осуществлять подготовку PR-специалистов в Харьковском регионе.