Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2017 » Березень » 25 » Жизнь и коммуникации в эпоху постправды

Розміщення новин компаній

Жизнь и коммуникации в эпоху постправды

В 2017 году главной темой Международного PR-Фестиваля станут «Коммуникации в эпоху постправды».

Термин «постправда» в том смысле, в котором он употребляется сегодня, впервые использовал сербско-американский сценарист и драматург Стив Тесич. В 1992 году журнал The Nation опубликовал его эссе, посвященное Ирангейту и войне в Персидском заливе, в котором автор посетовал, что общество добровольно признало за собой право быть пойманным на крючок информационных манипуляций. «Мы, как свободные люди, свободно решили, что хотим жить в каком-то мире постправды».

Феномен постправды заключается в ее вариабельности и многоликости. Благодаря необходимой «обработке» исходная информация обрастает «нужными подробностями», а вместе с тем становится более доступной, понятной и, соответственно, привлекательной для потребителя. Правдивость фактов не играет принципиальной роли. Главное – привлечь внимание и передать необходимый информационный посыл.

Но хотя этот феномен постправды существует уже не один год, интенсивно обращаться к этому понятию стали после президентских выборов в США и референдума о выходе Великобритании из ЕС. Так что нет ничего удивительного, что именно термин «постправда» был признан Оксфордским словарем словом № 1 2016 года. «Обстоятельства формирования общественного мнения, при которых факты менее значимы, чем эмоциональное восприятие субъекта информации» – таков его смысл.

«Деструктивные многолетние игры с информацией в интересах отдельных лиц и кланов сделали медиапространство токсичным и неуклонно снижают качество жизни людей, – отметила председатель Оргкомитета Фестиваля, вице-президент Украинской PR-Лиги Елена Деревянко. – Благодаря Интернету и социальным сетям эти процессы по силе негативного воздействия вполне сопоставимы с тотальным радиоактивным заражением. А главная проблема, с которой мы сталкиваемся в эпоху постправды, заключается в медиабезграмотности обывателей, которые доверчиво «заглатывают» очередную информационную наживку и не замечают, как постепенно становятся носителями (и распространителями) ранее чуждых им взглядов и ценностей, борцами за чужие идеалы – даже в ущерб себе. О том, что это означает для общества и PR-профессионалов, мы и поговорим на Фестивале-2017».

Напомним, что Международный PR-Фестиваль традиционно проводится под эгидой Украинской PR-Лиги, а его генеральным организационным партнером является агентство PR-Service, много лет занимающее лидирующую позицию на украинском рынке PR-услуг.

Генеральные медиапартнеры Фестиваля-2017: Бизнес, Liga.net, Вести, Reklamaster
TV-партнеры: NewsOne, Maxxi TV
Информационные партнеры: Минфин, MIGnews.com.ua, Публичные люди, Столица, Компасс Украина
Специальные партнеры: Ukrainian Building Community, Хенкель Украина, SERM, BROCARD Ukraine, Business Balance Books, Цветочная Акварель и Danone


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Увеличить: Жизнь и коммуникации в эпоху постправды
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 876 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz