Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2007 » Липень » 9 » Publicity Creating продолжает трудиться над созданием позитивного имиджа регионов

Розміщення новин компаній

Publicity Creating продолжает трудиться над созданием позитивного имиджа регионов

5 июля во Львове представители органов местной власти, PR-специалисты крупных львовских компаний и предприятий, представители СМИ и общественных организаций обсуждали пути укрепления позитивного имиджа города и области. Организаторами круглого стола «Роль PR в формировании позитивного имиджа региона, создание региональных брендов» стало местное информагентство «Пресс-тайм» и компания Publicity Creating.

Оживленная дискуссия велась по таким основным направлениям: почему информационная политика является слабым местом государства — как в центре, так и на местах? какой должна быть стратегия формирования имиджа Львова, в свете грядущего проведения «Евро-2012»? как наладить диалог муниципальной власти и крупных предприятий-лидеров? почему местные власти не привлекают независимых пиар-специалистов к своей PR-деятельности?

Эксперты Publicity Creating (Генеральный директор Валерий Курейко и Управляющий партнер Руслана Плис) рассказали о возможных технологиях формирования позитивного имиджа области, о международном опыте, основных направлениях формирования инвестиционной привлекательности региона. Они акцентировали внимание на том, что начинать в любом случае необходимо с разработки стратегии и информационной модели — причем, к этому процессу нужно привлекать и местные власти, и бизнес-структуры, и независимых специалистов, а также общественные организации.

В мероприятии, в частности, приняли участие представители пресс-служб банка «Львов», компании «Свиточ», журналисты львовских информагентств. Внимание к мероприятию проявило и местное городское телевиденье.

В целом, участники круглого стола сошлись во мнении о необходимости консолидации усилий пиар-специалистов в деле формирования позитивного имиджа региона. Участники мероприятия, также как и предыдущих круглых столов, состоявшихся в Донецке и Харькове, которые состоялись в рамках медиа-тура Publicity Creating по Украине, отметили несомненную пользу подобных встреч и необходимость профессионального диалога PR-специалистов Киева и регионов.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
http://reklamaster.com | Прочитано: 2049 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz