Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Різне » 2012 » Липень » 6 » Болельщик из Италии стал победителем конкурса Carlsberg Fan Challenge

Розміщення новин компаній

Болельщик из Италии стал победителем конкурса Carlsberg Fan Challenge

Лино де Марчи – любитель футбола из Италии – стал победителем масштабного конкурса Carlsberg Fan Challenge («Вызов фанам»), который проводился Официальным пивным спонсором УЕФА ЕВРО 2012тм среди футбольных фанатов со всего мира в сети facebook. 1 июля 2012 года, после финального поединка турнира, Лино вручил награду от Carlsberg Лучшему игроку матча Испания:Италия, чемпиону Европы - Андреасу Иньесте, игроку сборной Испании.

Лино де Марчи был одним из трех суперфиналистов Carlsberg Fan Challenge. Вместе с болельщиками из Хорватии и Португалии он прибыл в Варшаву (Польша) накануне второго полуфинала ЕВРО 2012тм, где фанов встретил главный судья конкурса, легендарный датский голкипер Петер Шмейхель. Петер подготовил для участников интерактивного соревнования несколько интересных конкурсов, призванных выявить их любовь к футболу.

Сначала участники получили задание создать уникальный рисунок на лице для болельщика своей страны. Затем Лино де Марчи и его соперникам пришлось побороться за звания чемпиона в настольном футболе. Было проведено три матча, и каждый суперфиналист получил шанс сыграть вместе с Петером Шмейхелем, который на время игры из вратаря превратился в нападающего. Во время последнего конкурса болельщики должны были продемонстрировать свое умение разливать пиво за стойкой. Соревнующимся необходимо было налить как можно больше порций пива, но в то же время сделать это качественно и профессионально.

Среди участников последнего отборочного этапа Петер Шмейхель выбрал Лино де Марчи, который отправился в Киев, чтобы осуществить свою мечту и вручить награду Лучшему игроку финального матча, который по праву может считаться Лучшим игроком турнира. После напряженного дня соревнований все суперфиналисты в компании Шмейхеля посетили Варшавский стадион, где посмотрели последний полуфинальный матч ЕВРО 2012тм.

Вручение награды Carlsberg состоялось во время пресс-конференции после матча Испания:Италия. Напомним, последняя, 31-я игра ЕВРО 2012тм завершилась со счетом 4:0 в пользу испанской команды, которая второй раз подряд стала Чемпионом Европы по футболу.

Петер Шмейхель, мировой посол Carlsberg на УЕФА ЕВРО 2012тм: «Это был очень напряженный день для трех болельщиков, которые соревновались между собой, чтобы выиграть главный приз – право вручить Награду Лучшему игроку матча от Carlsberg в финале ЕВРО. Они все показали свои способности и свою страсть не только в поддержке своей страны, но и к футболу. Это было трудное решение, но на основании результатов, которые показал Лино де Марчи, выполняя разные задания, и его стараний в течении всей кампании я объявляю его победителем конкурса Carlsberg Fan Challenge. Спасибо всем, кто участвовал в этом соревновании!»

Справка:
Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. В 2010 году Carlsberg Group продала более 135 миллионов гектолитров пива, что эквивалентно около 40 миллиардам бутылок пива в год. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Top Tea, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner. Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2011 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 28,8% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 35,8% рынка в натуральном выражении.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Carlsberg Ukraine  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Carlsberg Ukraine Спам
все новости компании Carlsberg Ukraine
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1286 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz