Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2012 » Червень » 11 » TM Tuborg стала трехкратным призером Киевского международного фестиваля рекламы

Розміщення новин компаній

TM Tuborg стала трехкратным призером Киевского международного фестиваля рекламы

Инновационная digital кампания «Видеотяга» от пива TM Tuborg стала многократным призером 13-ого Киевского международного фестиваля рекламы (КМФР), который с 23 по 26 мая 2012 года проходил в Одессе. Уважаемое международное жюри КМФР высоко оценило кампанию «Видеотяга» и наградило промо TM Tuborg сразу в трех категориях. Бренд получил приз в номинации «Креатив в медиа проектах» КМФР, в которой награды получили всего 4 украинские рекламные кампании, а также стал единственным призером в подкатегории «Цифровые медиа-решения и промо-акции».

Digital кампания Tuborg также получила призы и в категориях «Интерактивная реклама» – в подкатегории «Коммерческие сайты» сайт tuborgвошел в шорт-лист, а в подкатегории «Мастерство в интерактиве» промо удостоилось бронзовой награды. Кроме этого «Видеотяга» получила бронзу в категории «Проекты маркетинговых сервисов» (подкатегория «Промо-кампании»). В последней номинации наград были удостоены всего три украинские работы.

«Видеотяга» - всеукраинская промо-акция от пива ТМ Tuborg, проходившая с 1 апреля по 31 мая 2012 года. Главная ее особенность заключалась в том, что участники могли забрать свой подарок прямо из сайта, а точнее – из видео, размещенного на сайте. По условиям акции, чтобы получить подарок, участник должен был зайти на сайт TM Tuborg, поиграть в игру, выбрать подарок и при наличии соответствующего количества ГРИНов забрать его прямо из кадра. Кроме того, пользователи могли самостоятельно менять ход сюжета этого ролика – всего лишь одним кликом мышки! Таким образом, промо-акция превратилась для поклонников TM Tuborg в увлекательную видео-игру.

Максим Лазебник, продюсер КМФР: «Эффективной и успешной на фестивалях сегодня может быть только комплексная рекламная кампания, обязательным компонентом которой является digital. Приятно, что в Украине цифровые коммуникации развиваются, и бренды с их помощью стараются вовлекать потребителя в диалог. Надеемся, что и в следующем году Tuborg заявит на КМФР не менее интересный кейс».

Виктория Аниськовцева, бренд-менеджер пива ТМ Tuborg: «Tuborg - инновационный и креативный бренд, и поэтому мы стараемся каждое промо делать интересным для наших поклонников. Мы стремимся вовлекать их в жизнь бренда, стимулируем вместе с торговой маркой создавать яркие жизненные моменты. Поэтому мне очень приятно, что наша командная работа над digital проектом «Видеотяга» была высоко оценена не только потребителями, но и уважаемым жюри КМФР, которое отметило нас сразу в трех номинациях. Однако останавливаться на достигнутом мы не будем – ведь впереди еще много ярких фестивалей, а наши потребители ожидают от нас новых приятных сюрпризов».

Киевский Международный Фестиваль Рекламы (КМФР) – значимое событие для ведущих рекламных агентств СНГ (России, Белоруссии, стран Балтики и Кавказа, Молдовы, Казахстана) и даже Европы (Словении, Болгарии, Испании и т.д.). КМФР состоит из 11 профессиональных конкурсов, охватывающих все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций. В состав жюри фестиваля входят специалисты мирового уровня.

Справка:
Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. В 2010 году Carlsberg Group продала более 135 миллионов гектолитров пива, что эквивалентно около 40 миллиардам бутылок пива в год. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Top Tea, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner. По итогам 2011 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 28,8% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 35,8% рынка в натуральном выражении.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Carlsberg Ukraine  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Carlsberg Ukraine Спам
все новости компании Carlsberg Ukraine
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1397 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz