Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2012 » Липень » 26 » UNILEVER объявляет о завершении процесса консолидации 100% акций ведущего российского производителя косметической продукции ОАО Концерн "К

Розміщення новин компаній

UNILEVER объявляет о завершении процесса консолидации 100% акций ведущего российского производителя косметической продукции ОАО Концерн "К

ООО "Юнилевер Русь" объявляет о завершении процесса консолидации 100% акций ведущего российского производителя косметической продукции ОАО Концерн "Калина". Процесс выкупа 33 546 обыкновенных акций (примерно соответствует 0,52% уставного капитала) проходил в рамках действующего Федерального закона РФ "Об акционерных обществах" и завершился накануне. Продавцами акций выступили физические и юридические лица, ранее входившие в состав акционеров ОАО.

Завершение процесса консолидации полностью соответствует ранее заявленным Unilever планам об укреплении позиции компании в сегментах парфюмерно-косметического рынка. Соглашение о приобретении 82% акций ОАО Концерн "Калина" было подписано компанией Unilever в октябре 2011 года. Стоимость сделки рассчитывалась из оценки полной стоимости собственного капитала компании в размере 21,5 млрд рублей (500 млн евро) или оценочной стоимости 100% бизнеса компании приблизительно в 25,9 млрд руб. В настоящий момент ОАО Концерн "Калина" является крупнейшим российским производителем косметической продукции и занимает ведущие позиции в сегментах средств по ухода за кожей и средств по уходу за волосами. В портфеле производителя большое число успешных и столь любимых потребителям брендов: "Черный жемчуг", "Чистая линия", "Бархатные ручки" , "100 рецептов красоты", "32", "Лесной бальзам" и прочие. Компания располагает сильной системой дистрибуции и реализует свою продукцию, главным образом, в России, Украине и Казахстане.

"Завершение консолидации полностью соответствует ранее заявленным планам по срокам выкупа акций Концерна. Мы рады приветствовать это событие и считаем его началом нового этапа как в истории Unilever, так и самой "Калины" – ожидаемая от консолидации синергия позволит нам еще активнее развиваться на российском рынке, а полюбившиеся за долгие года российским потребителям бренды получат мировой опыт и технологии", - говорит Екатерина Одинцова, старший управляющий по работе со СМИ и корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в регионе Бл.Восток, Сев.Африка, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина и Беларусь.

Справка:
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены. Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif. Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2010 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 44,4 млрд. евро. Первое представительство Unilever в Украине было открыто 1 мая 1993 года. Через пять лет, в 1998 г., вследствие стремительного развития бизнеса в стране было принято решение о регистрации общества с ограниченной ответственностью «Юниливер Украина» с центральным офисом в Киеве. В настоящее время компания также имеет представительства в Одессе, Львове, Харькове, Донецке и Днепропетровске. Число сотрудников в Украине составляет около 200 человек. Портфель торговых марок Unilever в Украине включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, кремы на растительных маслах с творогом Crème Bonjour, супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, антиперспиранты Rexona и дезодоранты Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Unilever  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Unilever Спам
все новости компании Unilever
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 935 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz