Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2012 » Червень » 6 » В рейтинге "Украинские города онлайн" в тройку лидеров вошли Одесса, Харьков и Киев

Розміщення новин компаній

В рейтинге "Украинские города онлайн" в тройку лидеров вошли Одесса, Харьков и Киев

В рейтинге "Украинские города онлайн" в тройку лидеров вошли Одесса, Харьков и Киев. Представленность самых крупных украинских городов в интернете анализировала компания PRP, ведущее коммуникационное агентство на украинском рынке, филиал мировой сети Weber Shandwick. Результаты исследования касаются информативности и удобства сайтов украинских городов как для внутренней аудитории (жителей конкретного города, соседних регионов), так и для иностранцев (туристов и инвесторов).

Основой исследования стал анализ официальных сайтов городских властей по 5 основным критериям (поиск, контент/наполненность, функциональность, дизайн и интерактивность). Веб-сайты были оценены по более чем 150 параметрам. По результатам исследования, Одесса получила 40 баллов из 100, Харьков - 37, Киев - 33 балла соответственно. Победу Одессы в общем зачете обеспечили высокие показатели в категории «Поиск». Как и в первом рейтинге, украинская столица закрывает тройку лидеров, следующими идут: Луганск - 29 баллов, Львов - 28 баллов, Днепропетровск и Донецк - 27 баллов, Николаев - 25 баллов, Запорожье - 23 балла, Винница - 22 балла.

«Официальный сайт города - это главная информационная площадка в интернете, которая должна предоставлять максимально исчерпывающую и разновекторную информацию о городе - для горожан, бизнесменов, инвесторов, туристов, СМИ. На сегодняшний день, в большинстве случаев, официальные сайты - это ресурсы, где преимущественно собраны сообщения о работе органов местной власти. Наше исследование продемонстрировало невысокий уровень привлечения различных аудиторий пользователей в коммуникацию городов в онлайне. Однако, сравнивая результаты двух исследований 2010 и 2012 годов, мы отмечаем, что существенно увеличилось количество и качество информации для туристов. Это естественно, учитывая, что Украина принимает Чемпионат Европы по футболу», - рассказывает Наталья Ольберт-Синько, директор PRP.

Авторы исследования «Украинские города онлайн» оценивали сайты с целью дать советы и рекомендации для улучшения порталов. «Сайты должны учитывать интересы всех аудитории, которые ищут и требуют информации в открытом доступе, который может обеспечить Интернет. Кроме того, даже для туристов необходимо развивать качественное присутствие в онлайне. Ведь туристические сайты - если такие есть - созданы относительно недавно, поэтому их поиск сейчас несколько затруднен. И что важно - не всегда такие сайты дают понимание, что они являются официальными, а значит информация на них достоверная на 100%. Соответственно, муниципальные сайты также должны идти к тому, чтобы становиться интерактивными, удобными для пользователей, привлекательными по дизайну и наполненности, с оригинальным мультимедийным контентом», - прокомментировала результаты исследования Оксана Соржуленко, руководитель направления цифровых коммуникаций PRP.

Среди наиболее актуальных вопросов и проблем, которые требуют усовершенствования и решения, авторы исследования называют: отсутствие интеграции с социальными медиа, отсутствие оригинального контента и дизайна, дисбаланс между информацией о местной власти и собственно о самом городе, его туристическом и инвестиционном потенциале.

Кроме того, рейтинг «Украинские города онлайн» акцентирует внимание на интернете как на важном инструменте коммуникации между городской властью и жителями, потенциальными инвесторами и туристами. При поиске информации о конкретном городе, первым источником сообщений становится веб-ресурс городской власти, где должны быть собраны ключевые информационные аспекты: новости, общая информация о городе, инфраструктуре, экономическом развитии, туризме, инвестиционной привлекательности и т.д..

«Сегодня мы можем с уверенностью добавить: туристическое будущее есть только у тех дестинаций, которые эффективно представлены в веб-пространстве. Сейчас веб-привлекательность городов и других туристических центров является предпосылкой их конкурентоспособности на туристическом рынке. Все больше и больше украинских туристов, подражая своим европейским визави, прежде чем посетить город "физически" неоднократно исследуют его виртуально», - отмечает Геннадий Друзенко, координатор программ по развитию туризма в регионах Украины, ЛИНК, партнер исследования «Украинские города онлайн».

Первое исследование «ВЕБ-ГОРОД» было проведено в 2010 году и охватывало 10 крупнейших областных центров Украины (по количеству населения): Винницу, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Луганск, Львов, Николаев, Одессу и Харьков. По результатам анализа Одесса получила 68.28 баллов из 100, Львов - 60.96, Киев - 57.29, Харьков - 50.85.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Алёне Сыпченко, компания PRP, тел. 495-29-60, e-mail: osypchenko@prp.com.ua.


Цель исследования «Украинские города онлайн» - помочь украинским регионам и городам быть услышанными и замеченными туристами, инвесторами, бизнесменами и общественностью в Украине и за рубежом. Проект способствует региональным и местным органам власти в использовании партнерских сетей, инструментов PR и маркетинга, которые делают территории более открытыми и привлекательными для общин, туристов и бизнеса в измерениях «инвестиции - рабочие места и благосостояние - туризм».

PRP имеет успешный опыт сотрудничества с более чем 60-ю лидирующими международными и украинскими компаниями, среди которых AVON, Coca-Cola, Comfy, Erste Group, ExxonMobil, Fozzy Group, Goodyear, HTC, Honda, Johnson & Johnson, Kraft Foods, Lafarge, MasterCard , Microsoft, Sanahunt, Sanofi, SAP, Unilever, «Мироновский хлебопродукт», СБК, ТММ, ФК «Шахтер» и другими. В состав агентства входят следующие специализированные практики: корпоративных и финансовых коммуникаций, PR технологий и инноваций, бренд PR, отдел коммуникационных исследований и организации событий. С 2010 года компания предлагает своим клиентам новые услуги - маркетинг территорий и digital-коммуникаций. Компания успешно реализует digital проекты для таких клиентов, как Microsoft, Coca Cola, AVON, Fozzy Group, Черноморский Экономический Форум, а также собственной профессионально-общественной инициативы по улучшению и развитию международной репутации Украины - DiscoverUkraine. В 2010 году PRP Group признана изданием The Holmes Report «Лучшей консалтинговой компанией Восточной Европы».


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании PRP Ukraine  адрес, телефон, сайт и другие данные компании PRP Ukraine Спам
все новости компании PRP Ukraine
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1179 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz