«Хорошо написанные новости зачастую работают гораздо эффективнее в сети Интернет, чем баннерная, контекстная и другие виды рекламы», – поясняет основную идею своего выступления Виталий Шептун, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании КОМПАСС Украина.
«По нашему опыту удачно написанные новости компании приводят к росту статистики ее корпоративного сайта. При этом естественно, что прямое и непрямое продвижение компаний является взаимодополняющим», – отмечает Виталий Шептун.
В рамках доклада был сделан краткий обзор интернет-площадок для размещения новостей, при этом акцент был сделан на новом проекте компании КОМПАСС Украина – News.KOMPASS.UA. На его примере было показано, что зачастую на новостные ленты приходят из поисковых систем при поиске информации о компаниях, а также продукции и услугах.
Конференция «Интернет-Бизнес» состоялась в г. Киеве 14 сентября 2007 г. в рамках выставки REX’2007.