"Одно из важных направлений для компании КОМПАСС Украина — участие в популяризации и развитии интернет-коммерции в Украине. Поэтому мы с удовольствием выступили B2B-партнером конференции, посвященной интернет-магазинам", – поясняет Виталий Шептун, начальник отдела маркетинга компании КОМПАСС Украина.
В ходе партнерской программы компания КОМПАСС Украина предоставила информационную и баннерную поддержку конференции, а также предоставила базу данных с информацией о компаниях для адресной рассылки приглашений.
Организаторы конференции разделили доклады на 2 потока. В первом зале освещались общие темы, касающиеся интернет-коммерции: ведение бизнеса в условиях нового налогового кодекса, возможности продвижения и рекламы онлайн-магазинов, особенности интернет-маркетинга. Второй зал собрал тех, кто уже занимается продвижением магазинов в интернете. Темы докладов второго потока - это медийная и контекстная реклама, оптимизация работы интернет-магазинов, основные инструменты электронной коммерции, словом, информация, полезная тем, кто уже на практике занимается организацией работы интернет-магазина и его продвижением.
«Наша цель — развитие и поддержка электронной коммерции в Украине. Проведение конференции — это способ показать владельцам бизнеса, насколько эффективными могут быть интернет-продажи и что нужно сделать, чтобы добиться результатов, - рассказал организатор конференции, генеральный директор компании «WEB4PRO» и руководитель проекта «Каталог интернет-магазинов Украины» shoplist.com.ua Марат Мингазов.
В конференции приняло более 250 человек.