Для того, чтобы принять участие в акции, юные футбольные фанаты должны были заполнить специальную анкету: печатную версию можно было взять в фирменном магазине adidas, а электронную – загрузить с официальной страницы конкурса. Помимо личных данных каждый участник должен был указать, почему именно он достоин подавать мячи на УЕФА ЕВРО 2012тм. Авторы самых оригинальных и интересных мыслей получили возможность побывать в самом сердце европейского первенства.
В дни матчей юных победителей акции собирали на стадионе за 6 часов до начала игры для инструктажа и тренировки. Каждый ребенок в подарок получал комплект формы, в котором и подавал мячи (спортивный костюм, футболка, шорты, гетры, бутсы). Кульминацией была непосредственно игра группового этапа УЕФА ЕВРО 2012тм.
«Я очень рад, что выиграл в акции и не только посмотрел матч с кромки поля, но и подавал мячи футболистам сборной Германии, за которую уже давно болею. Этот день я запомню на всю жизнь. Большое спасибо adidas за такую возможность», - не скрывал эмоций Антон Багров, который подавал мячи на матче Нидерланды – Германия в Харькове.
«Для каждого ребенка УЕФА ЕВРО 2012тм – это футбольная сказка, о которой они всегда будут помнить и всем рассказывать. И мне очень приятно, что с помощью adidas дети – победители нашей акции – осуществили свои мечты и получили максимум удовольствия от европейского первенства», - отметила руководитель отдела маркетинга ДП «Адидас-Украина» Вера Евдокимова.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua