Об этом заявила PR-менеджер компании Анна Гончарик в интервью газете Экономические Известия, опубликованном в четверг.
По ее словам, инвестиции в открытие каждой торговой точки составят 21 млн евро.
Открытие первого гипермаркета сети запланировано на первую половину 2008 года.
В настоящее время ведутся активные переговоры относительно выделения земельных участков под торговые точки. В то же время компания пока не называет города, в которых будут открыты первые магазины.
Предполагается, что торговая площадь каждого гипермаркета составит 7,5-10 тыс. кв. м, ассортимент превысит 60 тыс. наименований продукции, 75% из которой составят продукты питания, 25% - хозяйственные товары, бытовая химия, бытовая техника и электроника, товары для детей, одежда и обувь.
Логистикой сети Real будет заниматься cервисная компания Metro Group Logistics.
Сеть Real входит в германскую Metro Group AG. Специализируется на розничной торговле. Состоит из 690 магазинов, 615 из которых находятся в Германии, 75 в Восточной Европе.
Metro Group AG - одна из крупнейших торговых компаний мира. Группа объединяет несколько торговых сетей: Metro Сash&Сarry (мелкооптовая торговля), гипермаркеты Real (розничная торговля), супермаркеты Extra, универмаги Galeria Kaufhof, Praktiker (форматы "все для дома" и "сделай сам"), Mediamarkt и Saturn (бытовая и электронная техника).
Ранее стало известно, что компания Украинские ритейл -подразделение СКМ, действующее на рынке розничной торговли, начала реализовывать проект по созданию сети супермаркетов Брусниця.