Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2007 » Серпень » 3 » "1+1" стал убыточным

Розміщення новин компаній

"1+1" стал убыточным

Крупнейший собственник телеканала “Студия 1+1” — корпорация Central European Media Enterprises (CME) — сообщил об убытках своего украинского канала. Впервые за последние несколько лет “1+1” получил отрицательную EBITDA в 1,8 млн. долларов. В компании снижение финпоказателей объясняют неудачным телесезоном, а также потерей сейлз-хаусом “Приоритет”, размещающим рекламу на “1+1”, ряда контрактов на этот год, сообщает “1Коммерсант-Украина” .

ТРК “Студия 1+1” — второй по величине аудитории телеканал на Украине. 60% компании принадлежит CME, еще по 20% — председателю совета директоров канала Александру Роднянскому и Борису Фуксману. В собственности CME на Украине также находятся каналы “Кино” и “Сити”. CME владеет десятью каналами в Центральной и Восточной Европе.

Чистая выручка в I полугодии 2007 года выросла на 30,96%, до 364,2 млн долларов , EBITDA — на 32,18%, до 126,99 млн долларов , по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Украина стала единственным рынком, где финансовые показатели Central European Media Enterprises ухудшились. Чистая выручка “Студии 1+1” во II полугодии снизилась на 12,39%, до 40,78 млн долларов , по сравнению с I полугодием 2006 года, говорится во вчерашнем сообщении компании.

Впервые за много лет компания получила отрицательную EBITDA — 1,8 млн долларов против +17,03 млн долларов в I полугодии 2006 года. При этом рынок телерекламы на Украине считается одним из наиболее быстрорастущих — в текущем году, согласно прогнозам Cortex, объем телерекламы должен вырасти с 370 млн до 462 млн. долларов. В самой компании снижение финансовых показателей объясняют прежде всего снижением аудитории с 18,8% до 15,9% (с 24,1% до 18,5% в прайм-тайм) по сравнению с I полугодием 2006 года. “Во всем мире существует тенденция снижения аудитории национальных телеканалов в пользу нишевых в среднем на 3 — 4 процента ежегодно”, — говорит заместитель генерального директора “Студии 1+1” Игорь Пурышев.

Еще одной причиной снижения финансовых показателей телеканала, по словам Бориса Фуксмана, стало уменьшение рыночной доли сейлз-хауса “Приоритет”, осуществляющего размещение рекламы на канале. Напомним, за прошлый год “Приоритет” потерял контракты с НТН, “Тонисом” и НТКУ, а также не смог получить на обслуживание каналов Виктора Пинчука — “Нового канала”, ICTV, СТБ и М1. В результате его доля на рынке телерекламы упала с порядка 40% до 30%. Это позволило основному конкуренту “Приоритета” — компании “Интерреклама” — получить эксклюзивные контракты с рядом рекламодателей. “Поскольку контракты каналов с „Интеррекламой” были подписаны на два года, в 2008 году ситуацию изменить не удастся”, — констатирует господин Пурышев.

Исправить ситуацию канал намерен в новом сезоне, который начнется в конце сентября, говорит господин Пурышев. “Улучшить позиции канал может за счет сериала „Кадеты” и третьей части „Танцев со звездами”, — соглашается господин Богуцкий. — Однако программирование „1+1” во многом зависит от российского канала СТС (его президентом и акционером является Александр Роднянский.), который сейчас переживает не лучшие времена, уступая каналу ТНТ”.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
http://www.companion.ua | Прочитано: 1998 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz