Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2007 » Серпень » 6 » Украинское TV ждет нашествие нишевых телеканалов

Розміщення новин компаній

Украинское TV ждет нашествие нишевых телеканалов

Чтобы привлечь зрителей, телеканалы занимают пустующие ниши, создавая TV по интересам: от музыки до кулинарии. Уже в сентябре Украина получит с десяток специализированных новичков, — сообщает всеукраинский еженедельный журнал Корреспондент.
За последние два года в Украине открылось около десяти новых телеканалов. Сейчас примерно столько же каналов готовится к запуску в сентябре. Примечательно, что все новые телеканалы — нишевые.
Появление на телевизионных пультах новых специализированных кнопок обусловлено двумя причинами. Во-первых, такие телеканалы представлены в кабельном или спутниковом вещании, поскольку аналоговый ресурс вещания уже исчерпан. И, во-вторых, кабельное телевидение пока развито не настолько сильно, как аналоговое, а, следовательно, кабельные каналы могут смотреть не в каждом доме.
Поэтому создатели телеканалов, зная, что их «кабельная» аудитория несколько ограничена, предпочитают завоевывать ее сугубо узкими интересами: они выбирают строго определенные ниши, такие как музыка, новости, бизнес, кино, спорт. А в новом телесезоне появятся еще и женский, кулинарный и юмористический телеканалы.
Генеральный продюсер телеканала Enter-фильм Константин Мишин вспоминает, что шесть лет назад в Украине еще не было четкого понимания того, что такое ниша для телевидения.
«Наш канал создавался одновременно с Enter-music на базе телеканала Интер. Мы были первыми. И, признаться, даже я сам себе не отдавал отчет в том, что за нишевыми каналами будущее, — рассказывает Мишин.
Сейчас в нише кино работает еще два телеканала — Кино и К2 (Сериалы). Конкуренты вовсе не смущают Мишина. »То, что каналов появляется все больше и больше — нормально, даже хорошо. Я вообще думаю, что все общенациональные телеканалы пойдут тем путем, которым пошел Интер«.
Путь Интера известен: недавно был создан так называемый холдинг, в который вошли Интер со своей самой большой долей телевизионной аудитории, и еще пять нишевых телеканалов — К1, К2, Мега-спорт, Enter-фильм, Enter-music. У последних доля небольшая, но они являются дополнением к основному каналу, потому как привлекают аудиторию. »В итоге картинка по бизнесу получается хорошая«, — резюмирует Мишин.
Кроме того, в прошлом году у владельцев телеканала 1+1 появились два нишевых телеканала — Сіті и Кино. А Николай Княжицкий, глава медиахолдинга Медиа дом (в него входят ТК Тонис, Газета 24, Интернет-сайт RUpor), недавно сообщил о запуске информационно-делового телеканала НБР.
По данным Национального совета по теле- и радиовещанию, на 1 июля лицензии на спутниковое ТВ получили 64 теле- и радиорганизации. Среди них и общенациональные государственные, и частные эфирные и кабельные телеканалы.
Лицензии получили такие нишевые телеканалы: три информационных и три канала о кино, четыре спортивных и пять деловых, девять музыкальных, два религиозных и юмористических, а также кулинарный, женский, рекламный, краеведческий и туристический телеканалы.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
http://reklamaster.com | Прочитано: 1739 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz