Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2007 » Серпень » 9 » Львовская «наружка» поменяет профиль

Розміщення новин компаній

Львовская «наружка» поменяет профиль

К концу 2007 года во Львове утвердят новые правила расположения внешней рекламы в городе, тем самым городские чиновники будут пытаться улучшить туристическую привлекательность Львова. Как только правила вступят в силу, всю внешнюю рекламу должны упорядочить на протяжении шести месяцев.

Об этом во время пресс-конференции сообщил главный художник города Владимир Сколоздра. Новые правила разрабатываются уже на ближайшие 15 лет. «Вместо коммерческой рекламы, а ее в городе около 2,5 тысяч, власть будет размещать рекламу туристических маршрутов, памяток архитектуры и другое», — прибавил Сколоздра.

Согласно с новыми правилами, во Львове должны быть девять зон: зона ЮНЕСКО, зона отдельно взятой памятки, зона исторического ареала города, зона регуляции застройки между историческим центром и новостройками, зона парков, зона транспортных магистралей, зона визуального восприятия транспортных узлов, территория современных застроек и территория современной многоэтажной застройки. В центральной части города размер рекламы не будет превышать трех квадратных метров, рекламу будут размещать на малых объектах (урнах, скамьях, остановках) с учетом того, как она вписывается в окружающую среду.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
http://reklamaster.com | Прочитано: 1688 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz