Таким образом, показ одного стандартного рекламного ролика в prime-time будет стоить $36 тыс. Для сравнения: это в 4,5 раза превышает максимальную стоимость секунды рекламного времени на канале «Студия 1+1» — $260. Ни в «Интере», ни в сейлзхаусе «Интер-реклама» не смогли предоставить обоснование появившихся расценок. Замдиректора телеканала «Интер» Сергей Демьянчук объясняет высокую стоимость рекламного времени на канале очень просто: «Я могу пояснить это только тем, что рейтинг «Интера» как минимум, в два раза больше рейтинга «1+1». Но почему тогда реклама дороже в четыре раза, а не в два — я не знаю». Господин Демьянчук посоветовал обратиться в сейлзхаус «Интер-реклама», который, по его словам, имеет непосредственное отношение к формированию цены на политическую рекламу. Однако замдиректора «Интер-рекламы» Дмитрий Дутчин заявил, что по вопросу расценок на политрекламу нужно все же общаться с каналом. «Мы — сейлзхаус, и не продаем политическую рекламу», — говорит он.