Согласно данным "GFK-Ukraine", канал "Интер" по прежнему занимает ведущие позиции на отечественном рынке увеличив долю с 21,89% в июне до 23,04% в июле. В свою очередь "1+1" вырос с 13,87% в позапрошлом месяце до 15,19% в прошлом. На третьем месте находится "Новый канал", который понизил свою рыночную долю с 7,65% до 6,93%.
В первую пятерку также вошли телеканалы ICTV и СТБ, хотя и несколько потеряли долю рынка. ICTV снизил показатели с 7,34% до 6,42%, а СТБ - с 6,04% до 5,15%.
В десятку ведущих телеканалов вошли: "ТРК Украина" (увеличение доли с 4,84% до 5,15%), "Первый Канал" (Россия) (снижение с 3,40% до 3,33%), ТЕТ (снижение с 3,23% до 3,21%), НТН (снижение с 2,91% до 2,75) и "Первый Национальный" (снижение с 1,84% до 1,79%).
Согласно результатам исследования, наиболее популярными телепрограммами в прошлом месяце стали т/с "Татьянин день" (рейтинг 17,05%, канал "Интер"), "Подробности" (11,61%, канал "Интер"), "Дневник Юрмалы" (11,14%, "1+1"), т/с "Спецназ-2" (10,61%, "Интер"), суперкубок Украины "Динамо-Шахтер" (10,36%, "Интер").