Перед компанией «Mainstream» стояла задача организовать и провести празднование 10-ой годовщины «Аэростара», объединить людей из отдаленных офисов в одну команду.
По задумке организаторов мероприятие проходило таким образом, что сотрудники компании «Аэростар» становились настоящими космополитами, которые в течение отдыха побывали одновременно в 10 странах мира.
В течение дня космополиты (сотрудники компании) пережили самые захватывающие и разнообразные впечатления. В «Турции» путешественников ждал шатёр с мягкими подушками, кальяном и восточными танцовщицами. «Тайланд» подарил космополитам необычайные ощущения после массажа. Научится аристократической игре в гольф была возможность в «Шотландии», а покататься на лошадях отдыхающие смогли в зоне «Дикого Запада». Поиграть в китайские игры, поохотится в «Африканских джунглях», покататься на квадрациклах, потанцевать зажигательные танцы под латиноамериканские ритмы и многим другим смогли насладиться на этом празднике «международные путешественники».
Подобные события являются важным элементом внутрикорпоративного PR, которые способствуют объединению сотрудников компании, налаживанию дружественных отношений между ними.