Украинский рынок онлайн бронирования туристических услуг только начинает формироваться. Крупнейшие украинские авиакомпании и ряд сервисных сайтов уже предлагают бронирование и покупку авиабилетов в интернет. «Укрзалізниця» запустит на своем веб-сайте аналогичную услугу только в 2008 году.
С 22 августа начал свою работу русскоязычный сервис онлайнового бронирования гостиниц Hoteleine.com, который, по мнению владельцев, должен стать лидером в своем сегменте.
У сервиса есть ряд преимуществ: самая большая база гостиниц по всему миру на русском языке (более 65 000 отелей в режиме реального времени); удобный поиск по базе; а также уникальная услуга «110 процентов Гарантия Лучшей Цены» на более чем 15 000 отелей.
«Мы возвращаем клиентам 110 процентов разницы если они в течении 24 часов с момента бронирования нашли в интернете цену меньше на тот же отель, те же даты, тот же тип номера» - говорит Директор по маркетингу компании Travel Distribution Services Виталий Савенко.
Пользователям сервиса доступно 3 метода оплаты: кредитной картой, по безналичному расчету, наличными через кассы банков и авторизованные точки платежа. Сайт Hoteleine.com сейчас имеет две языковые версии: русскую и английскую. Поддержка пользователей осуществляется через колл-центр с прямыми киевским и московским номерами.
С другой стороны в Украине подобный сервис может быть пока менее востребован: во-первых, уровень проникновения интернета в Украине еще намного ниже, чем в Европе и США. Во-вторых, культура онлайн-покупок в нашей стране только развивается.
Информацию о запуске сайта Hoteleine.com прокомментировал один из ведущих украинских специалистов по онлайн-бизнесу Алексей Чуксин, директор по маркетингу ЗАО «МЕТА»: «Аналогичные проекты довольно успешны на рынках Европы и США. Уверен, что спрос на подобные услуги будет и в Украине. Однако успешность ресурса во многом зависит не от спроса, а от качества предоставляемых услуг. Если компания сможет предложить своим клиентам высокий уровень обслуживания при адекватных ценах, то она быстро сможет завоевать свою аудиторию. В ином случае успеха придется ждать долго».
В ближайшем будущем компания планирует выйти на польский рынок с локализованной версией сайта. Кроме того, на Hoteleine.com планируется внедрить следующие функциональные возможности: просмотр результатов поиска на карте; система комментариев и пользовательских рейтингов для отелей.
Сайт Hoteleine.com находится под управлением английской компании Everfield Capital. Генеральным агентом в Украине выступает компания Travel Distribution Services.