Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2007 » Серпень » 28 » Metro Cash & Carry применяет новые технологии

Розміщення новин компаній

Metro Cash & Carry применяет новые технологии

Metro Cash & Carry начала проект электронного маркетинга, высылая своим клиентам новости об услугах и ценовых предложениях.

«Удовлетворение потребностей клиентов — наш абсолютный приоритет. Согласно исследованию, которое мы провели среди наших профессиональных покупателей, быстрое получение информации о новых услугах и ценовых предложениях было одним из главных пожеланий. Данный проект — наш ответ на желания наших клиентов», — отметил Берт Вуккинк, маркетинг директор «Метро Кеш энд Керри Украина».

Электронный маркетинг от Metro Cash & Carry включает в себя рассылку трёх видов электронных писем, сформированных согласно наиболее востребованной клиентами информацией. Первым видом рассылки является электронная версия Метро Почты — каталога горячих предложений торговых центров Metro Cash & Carry, который высылается каждые две недели.

В конце каждого месяца клиенты Metro Cash & Carry получают письмо с актуальными новостями о компании, описание услуг, которые она предоставляет, и информацию о действующих в центрах оптовой торговли компании акциях. Также в этом письме существует специальный раздел для опросов, с помощью которого компания может узнать мнение клиентов по наиболее важным вопросам.

Третьим видом рассылки является информация о наиболее привлекательных предложениях от отделов продовольственных и непродовольственных товаров, которые будут высылаться по мере проведения промо — акций в торговых центрах Metro Cash & Carry.

Metro Cash & Carry рассылает сообщения через специальную базу данных с возможностью обратной связи. Это позволяет узнать, какие клиенты прочитали письмо, какие товары купили, а кто вообще удалил письмо или просто отписался от рассылки. Соответственно, отслеживается эффективность как услуги в общем, так и отдельных её составляющих.

Электронный маркетинг широко используется в Европе для общения с потребителями. В Голландии Metro Cash & Carry получила награду «Электронное издание» за лучшую электронную рассылку. В Украине компания внедряет инновационную услугу, используя свой успешный мировой опыт и поддержку профессионалов в сфере электронного маркетинга — компаний Experian и Rapid Sugar.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
http://reklamaster.com | Прочитано: 2622 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz