По словам генерального директора и совладельца компании Станислава Скачкова, компания уже открыла четыре магазина - два в Донецке и по одному в Киеве и Одессе. До конца года «Красный куб» планирует довести их число до десяти, выйдя в Днепропетровск и Харьков сообщает sostav.ua.
Всего за три года компания намерена открыть 50 магазинов средней площадью 100 кв. м, инвестировав в каждый около $200 тыс. «В областных центрах, скорее всего, будут собственные магазины. В остальных городах проще работать по франчайзинговой схеме», - говорит г-н Скачков.
Объем рынка подарков, продаваемых через сетевую розницу в Киеве, по оценкам участников рынка, составляет около $50 млн. при ежегодной динамике роста в 20%. Крупнейшими сетями являются Hallmark, «ТенDенс», Wow Shop, «Мульти», Newton и «Презент».
Напомним, что «Красный куб» - не первая российская сеть магазинов подарков, вышедшая в Украину. За последние три года в стране открыли свои магазины компания «Мульти», управляющая на сегодня восемью торговыми точками в Киеве и областях, а также одна из крупнейших российских сетей Le Futur.
По мнению Станислава Скачкова, основным конкурентом сети в Украине станет американская Hallmark, которая находится в премиальном ценовом сегменте. «На украинском рынке Hallmark куда более сильный конкурент «Красного куба», чем в России», - признает он. Эксперты полагают, что компания может окупить инвестиции уже через три года.