«Запуск качественного издания в Южном регионе Украины имеет для нас большое значение. По показателям продаж нашей газеты в Одессе и области, мы знаем, что здесь у нас большое количество лояльных читателей», — говорит Нина Багаева, директор по развитию бизнеса ЗАО «Сегодня Мультимедиа», — Мы хотим предоставлять им лучший продукт, который бы максимально отвечал их представлениям об идеальной газете. Кроме того, специально для одесситов, с учетом психографики местных жителей, мы адаптировали и действующую на данный момент по всей Украине программу лояльности для наших читателей.
В поддержку запуска нового формата газеты в Одессе стартовала кампания по продвижению издания, которая включает в себя размещение анонсов на местных радиостанциях, рекламы на билбордах и городском транспорте, а также ситилайтах и стикерах на киосках прессы. Кроме того, специально для одесситов на информационном портале www.segodnya.ua был открыт новый раздел с таргетированным контентом, посвященный новостям из жизни Одессы.
До 30 августа в Одессе был доступен в продаже национальный выпуск «Сегодня», который включал в себя общие новости Украины и мира.