По словам г-на Павленко, инвестиции в открытие новых торговых точек составят не менее $50 млн. При этом исполнительный директор уточнил, что формат новых магазинов будет определен в зависимости от того, в какую из сетей компании он войдет. «Например, сеть Foxmart работает с крупными площадями - от 2,5 до 7 тыс. кв. м, а сеть «Фокстрот» работает в формате от 500 кв. м до 3 тыс. кв. м», - пояснил он.
Справка:
Компания «Фокстрот. Техника для дома» основана в сентябре 1994 года, входит в группу компаний «Фокстрот», которая к настоящему времени занимает более 25% украинского рынка оптовой и розничной продажи аудио-, видео- и бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. В компанию «Фокстрот. Техника для дома» входят торговые сети «Фокстрот», Foxmart, «Техношара» и «Киностудия».