Говоря о планах развития компании г-н Вахахююпе заявил о намерении удвоить долю России в общем объеме продаж. Он ожидает, что российские операции удвоятся в ближайшие годы и составят 26% против нынешних 13% от объема продаж Stockmann. На долю России в настоящее время приходится всего около 4% прибыли компании.
Это повышение, в частности, будет обеспечено за счет открытия первого магазина в Санкт-Петербурге в следующем году и пятого магазина в Москве позже в этом году. Stockmann планирует открывать магазины в России в городах с населением более 1 млн. человек, если изучение покажет наличие потенциального рынка.
Stockmann намерена также к 2011 году довести долю продаж и прибыли от операций за пределами Финляндии примерно до 50% с теперешних 24%. Эстония, Латвия и Литва в настоящее время обеспечивают 11% продаж Stockmann и 21% прибыли.
Выручка Stockmann в России в 2006 году составила 161,6 млн. евро, включая показатели Department Store и сети по продаже модной одежды Seppala. Stockmann в России принадлежит 4 магазина в формате Department Store в Москве (пятый Department Store будет открыт в 2008 году), 17 магазинов Seppala в разных регионах страны и 14 магазинов Bestseller.