«Мы приобрели сеть Elephant, состоящую из трех магазинов в Молдавии. Будем развивать магазины среднего размера под брендом Elephant и гипермаркеты Foxmart. В дальнейшем, возможно, будет проведен ребрендинг сети Elephant в «Фокстрот», - сказал он. Г-н Павленко не уточнил сумму инвестиций на приобретение молдавской сети и ее развитие в дальнейшем, отметив при этом, что «это одна из самых крупных инвестиций в рынок Молдавии».
Вместе с тем он отметил, что на прошлой неделе в Молдавии состоялось открытие гипермаркета Foxmart, следующее открытие магазина запланировано на 29 ноября. «Цели довольно амбициозные – занять как минимум второе место до конца финансового года и как максимум первое место на рынке (Молдавии – ред.) в течение ближайших трех лет», - сказал он.
Исполнительный директор также сообщил, что на сегодняшний день компания рассматривает возможность выхода на другие иностранные рынки, в частности, в страны ближайшего зарубежья. Вместе с тем г-н Павленко сообщил, что до конца года планируется увеличение сети «Фокстрот» в Украине до 240 магазинов, тогда как на сегодняшний день сеть объединяет 230 магазинов.
Справка:
Компания «Фокстрот. Техника для дома» основана в сентябре 1994 года, входит в группу компаний «Фокстрот», которая к настоящему времени занимает более 25% украинского рынка оптовой и розничной продажи аудио-, видео- и бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. В компанию «Фокстрот. Техника для дома» входят торговые сети «Фокстрот», Foxmart, «Техношара» и «Киностудия».