«Сейчас общая площадь наших торговых точек составляет 120 тыс. кв. м. В ближайших планах – приобретение под супермаркеты 100 тыс. кв. м площадей и их реконструкция. На протяжении 2008 года намереваемся приобрести еще 300 тыс. кв. м площадей», - сказала она. Гендиректор добавила, что компания планирует открыть новые магазины в Киевской, Херсонской, Хмельницкой, Луганской, Ривненской, Тернопольской и Кировоградской областях.
Г-жа Новикова уточнила, что в настоящее время стратегия сети нацелена на магазины формата супермаркета, площади которых составляют от 0,5 до 4 тыс. кв. м. По ее словам, на рынке наблюдается также тенденция развития основными игроками сетей магазинов «возле дома» – до 500 кв. м, поскольку эта ниша еще не развита.
«В дальнейшем мы будем развивать магазины разного формата – гипермаркеты, торговые центры и так далее. Расширение сети и развитие направлений мы планируем финансировать за счет собственных средств и привлечения банковских кредитов», - отметила Надежда Новикова.
Гендиректор напомнила, что торговая сеть «Фаворит» начала работать в Ивано-Франковской области, первый ее магазин открылся в марте 2004 года, в 2005 году их число выросло до 16, в 2006 году – до 21. По ее словам, компания занимает 60% розничного рынка Ивано-Франковской области и 8% рынка Западной Украины. Она также подчеркнула, что несмотря на поступление предложений о покупке сети в ближайшей перспективе компания продаваться не намерена. Г-жа Новикова отметила, что в Киеве рынок розничной торговли заполнен на 50%, в регионах – на 30%, что оставляет отрасли большой потенциал для развития.