-----------------
Полный текст новости:
-----------------
Особенностями проекта «Школьный портфель для сироты», который ДГБФ «Доброта» осуществлял исключительно на средства, собранные в виде пожертвований от 169 бизнес-структур, трудовых коллективов, СМИ и отдельных семей, были:
одновременная реализация еще нескольких благотворительных программ («SOSтрадание», «Тепло сердец», «Видеть – значит слышать»);
местная власть и органы самоуправления одобряли проект, но какой-либо иной поддержки не оказывали;
применялись принципы социального предпринимательства (внедрение эффективных методов, приемов и инструментария, заимствованного из бизнеса);
использовалась стратегия интегрированных коммуникаций социального маркетинга (прямой и телефандрейзинг, PR и адвокаси, социальная реклама и программа поддержания лояльности);
стандартизация менеджмента качества (ISO 9001:2000) обеспечивала надлежащий мониторинг и оценку;
одновременно достигались 2 цели: возрождалась филантропия в громаде и решалась конкретная социальная проблема.
Жюри высоко оценило профессионализм и инновационность этого проекта, но, похоже, не обратило внимания на его важнейший аспект – создание воспроизводимой унифицированной модели успеха, независящего от внешнего финансирования. Что делать – нам всем надо учиться понимать.
Фестиваль был насыщен мероприятиями (круглые столы, презентации, пресс-клуб), на которых присутствие ДГБФ «Доброта» было если не доминирующим, то весьма заметным, что выражалось в цитировании высказываний директора фонда. Все это звучит нескромно, но, во-первых, скромность – кратчайший путь в неизвестность и особенно неуместна культивирующим социальную рекламу, а, во-вторых, современные инновационные подходы предполагают «делать добро и рассказывать о нем» (цит. Роберта Кеннеди).
-----------------
Справка о компании:
-----------------
Миссия Фонда — борьба с бедностью путем возрождения цивилизованной общественной благотворительности и развития социального партнерства в Донецкой громаде.
Задачи Фонда
изучение истории и современных достижений филантропии в Донецке, Украине, ближнем и дальнем Зарубежье;
мониторинг социальных проблем и социальный маркетинг в г. Донецке;
популяризация, инициация, координация и консолидация филантропической деятельности в Донецкой громаде;
рациональная организация и предоставление эффективной благотворительной материальной помощи учреждениям здравоохранения, образования, социальной защиты и пенитенциарной системы, а также непосредственно наиболее нуждающимся слоям населения в г. Донецке;
предоставление консультативных, образовательных информационных и коммуникационных услуг.