Особенностью уходящего года стал выход бесплатных рекламно-информационных газет в регионы. Компания Укрмедиа (входит в состав Украинского медиа холдинга) заинтересовалась областными центрами еще в 2002 и объединила в единую сеть пять бесплатных региональных газет (Місто + и Удача).
Компания KP Media, основной конкурент Укрмедиа, в 2007 покрыла своей сетью шесть регионов Украины. Ежедневка 15 минут появилась в Одессе, Донецке, Харькове, Днепропетровске и Львове. Однако на сентябрьском запуске львовского варианта газеты издатели решили остановиться.
Планами стать общенациональным изданием поделился Роман Бориско, издатель информационной газеты Обзор. "Сегодня газета твердо стоит на ногах в столице.
Начало 2008 должно закрепить наши позиции в Киеве, и мы начнем движение в регионы",— сообщил он.Объемы инвестиций в проект сильно зависят от конкурентной ситуации в конкретном регионе и колеблются в пределах $150-500 тыс. на один регион. Эксперты полагают, что рынок бесплатной прессы будет развиваться быстрыми темпами. В пример ставят Испанию, Португалию и Данию, где более 50% читателей предпочитают получать новости в бесплатных изданиях.