Отчетность должна быть не только регулярной и полной, а также доступной и понятной. И это непросто, т.к. сколько людей, столько и взглядов, ожиданий и подозрений. Публичные письменные отчеты, распространяемые среди тысяч уже состоявшихся и потенциальных благотворителей не исчерпывают систему отчетности ДГБФ «Доброта». Существует еще и День открытых дверей (суббота, с 10.00 до 16.00), и прямые эфиры на радио и телевидении (несколько раз в месяц), ежедневные консультативные часы, система ответов на телефонные и письменные запросы. Любимые вопросы для руководства и сотрудников фонда – из числа т.н. «трудных», поскольку они, с одной стороны, выдают небезразличную позицию вопрошающего (есть шанс переубедить и из оппонента сделать союзника), а, с другой стороны, дают реальную возможность обратить внимание на недостаточную информированность об отдельных аспектах деятельности или неясность ее. Собственно, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и являются содержанием всех
отчетов ДГБФ «Доброта».
Этот релиз также – часть ответа на самый главный и частый задаваемый вопрос фонду «Доброта»: почему ему удается привлекать из года в год все больше и больше пожертвований «от всех и на все» без профанаций и злоупотреблений.
-----------------
Справка о компании:
-----------------
Миссия Фонда — борьба с бедностью путем возрождения цивилизованной общественной благотворительности и развития социального партнерства в Донецкой громаде.
Задачи Фонда
изучение истории и современных достижений филантропии в Донецке, Украине, ближнем и дальнем Зарубежье;
мониторинг социальных проблем и социальный маркетинг в г. Донецке;
популяризация, инициация, координация и консолидация филантропической деятельности в Донецкой громаде;
рациональная организация и предоставление эффективной благотворительной материальной помощи учреждениям здравоохранения, образования, социальной защиты и пенитенциарной системы, а также непосредственно наиболее нуждающимся слоям населения в г. Донецке;
предоставление консультативных, образовательных информационных и коммуникационных услуг.