Главными критериями выбора агентства компанией были названы высокое качество работы «виртуальной редакции», интересные всем сотрудникам материалы, оригинальные дизайнерские решения в соответствии с корпоративным стилем, а также возможность производства журнала в оговоренные сроки и в рамках утвержденного бюджета.
Как показал тендер, работа Starget наиболее соответствует ожиданиям «Бритиш Американ Тобакко Украина». Агентство уже более двух лет упорно трудится над созданием корпоративного журнала в тесном сотрудничестве со специалистами отдела корпоративных связей компании. Благодаря работе «виртуальной редакции», журнал BAT life с каждым номером совершенствуется, не перестает удивлять и привлекать внимание сотрудников компании. Согласно проведенному осенью 2007 года опросу сотрудников компании, 88% считают журнал интересным и полезным. А в ноябре 2007 года BAT Life был признан победителем в номинации «внутрикорпоративный журнал» в конкурсе «Лучшее корпоративное издание Украины – 2007».
В следующем году PR-агентство Starget продолжит работать над частичным созданием контента издания, а также полной организации работы отдела верстки и дизайна и контроля качества печати.