Сложность развития молодых марок на территориях связана с необходимостью появления в отрасли новых молодых, энергичных компаний, направляющих свою деятельность на взаимодействие с сетевыми и несетевыми инструментами продвижения кофейной и чайной продукции передовыми методами продвижения продукции, опирающимися на качественный профессиональный мерчендайзинг, сетевой промоушн, смешанный маркетинг, продвинутые BTL-акции с использованием флеш-мобов, создание локальных блогосфер поддержки изучения потребительских свойств продуции, проведение как прямых, так и не прямых конкурсов среди конечного потребителя, мотивируя его и за произведенные покупки и за лояльность в изучении кофейного рынка в целом.
Компания проводит политику приглашения в качестве торговых представителей, региональных представителей и собственно субдистрибьюторов каталога продукции из Колумбии и Италии - молодых и инициативных компаний собственников, реализующих свою энергию именно через завоевание места на рынке территории за счет совместно используемых новаций, производимых ООО "Изумрудный дождь" в ассортименте, в политике продвижения продукции.