Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Послуги » 2008 » Лютий » 11 » Вопрос о предварительном согласии на принятие в коммунальную собственность города ГП "Харьковский метрополитен" планируется рассмотреть на с

Розміщення новин компаній

Вопрос о предварительном согласии на принятие в коммунальную собственность города ГП "Харьковский метрополитен" планируется рассмотреть на с

Вопрос о предоставлении предварительного согласия на принятие в коммунальную собственность города ГП "Харьковский метрополитен" планируется рассмотреть на сессии Харьковского горсовета (состоится 27 февраля). Об этом 11 февраля в ходе заседания постоянной комиссии горсовета по вопросам здравоохранения и социальной защиты сообщил директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгений Водовозов.

По его словам, харьковский городской голова Михаил Добкин ранее выступил с инициативой о передаче метрополитена в коммунальную собственность города, но для того, чтобы начать эту процедуру, необходимо получить предварительное согласие Харьковского горсовета. Он также отметил, что процедура передачи завершится, скорее всего, в 2009 г., поскольку также необходимо получить предварительное согласие в Министерстве транспорта и связи Украины, Министерстве финансов, Министерстве экономики, а также решение Кабинета министров.

По словам Е.Водовозова, сейчас бюджет Харькова не может предоставить метрополитену ничего кроме льгот, а субвенций из госбюджета недостаточно для обновления предприятия. "Мы имеем кусок транспортной сети города, которая фактически живет отдельно от города, и не управляем значительной частью города", - отметил он. Е.Водовозов также подчеркнул, что при принятии метрополитена в коммунальную собственность, горсовет сможет ввести мораторий на землю, принадлежащую метрополитену, чтобы на ней ничего не строилось, поскольку это наносит существенный вред метрополитену.

Е.Водовозов также отметил, что при передаче метро в коммунальную собственность города никаких проблем с финансированием из госбюджета не произойдет, поскольку государственная программа развития метрополитена предусматривает его финансирование вне зависимости от формы собственности.

Справка "SQ". М.Добкин ранее заявлял, что намерен инициировать передачу Харьковского метрополитена в собственность территориальной громады Харькова. По сего словам, в случае перехода метрополитена в коммунальную собственность, государство все равно должно помогать метро компенсировать убытки, связанные с льготным проездом пассажиров, финансировать не менее 30% расходов, а при строительстве новых станций инвестиции государства должны составлять 35-50% необходимых средств. Если метро будет принадлежать городу, для продолжения строительства можно будет использовать займы или привлекать инвесторов. Кроме того, городские власти имели бы возможность использовать деньги от размещения в метро рекламы. По его словам, собственники предприятия находятся в Киеве и до проблем харьковчан им очень далеко. "Ни строительство метрополитена, ни сам метрополитен никому, кроме Харькова, не нужны. Было бы гораздо правильнее передать метро в коммунальную собственность, чтобы мы могли четко знать, какие средства на содержание и развитие метро нам нужно закладывать в городской бюджет ", - подчеркнул М.Добкин. По словам мэра, при передаче метрополитена в коммунальную собственность, городские власти будут предлагать такую схему финансирования, при которой половина денег на содержание и развитие метрополитена будет выделяться из городского бюджета, а половина – из государственного.

Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский поддержал идею властей Харькова о передаче Харьковского метрополитена в коммунальную собственность города. Об этом он заявил 24 января в Киеве, в ходе встречи с М.Добкиным. По словам министра, эффективнее управлять Харьковским метрополитеном не из Киева, а из Харькова.

Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км. Строительство Алексеевской линии было начато в 1984 г. Первые ее 5 станций были введены в эксплуатацию в 1995 г., еще 2 - в 2004 г. Согласно проекту, длина линии должна составить 15,6 км, на ней будет расположено 11 станций. Подвижной состав насчитывает 321 вагон. В среднем в сутки метро перевозит около 800 тыс. пассажиров.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Харьковский метрополитен  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Харьковский метрополитен Спам
все новости компании Харьковский метрополитен
http://sq.com.ua | Прочитано: 1741 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz